119. Обведите кружком номера предложений с обращением и расставьте знаки собслце да ребі
прелинания и полушпа елении егоиспее или
bare por el diante de cny w odloby.
(1) Неужели, Коля, ты забыл о встрече?
2. А за лесом, у межи ходят медленно и плавно золотые волны ржи. (И. Бун.)
3. Ветер клонит ряд ракит. (М. Вол.)
4. По седым морам из далёких стран, на поклон к тебе корабли идут. (И. Ник.)
.
5. Широко ты Русь по лицу земли, в красе царственной развернулася. (И. Ник.)
(6, Не боли, ты душа отдохни от хлопот. (И. Ник.)
(7) А зачем же мама,
ты сама не спишь? (И. Ник.)
8. Варвара Степановна снова обратилась к Вольке. (Л. Лаг.)
(9) Довольно,
Ванюша, гулял ты немало. (Н. Некр.)
(10. Ребята, не Москва ль за нами? (М. Лерм.)
Схема
Мальчики собрали хворост и разожгли костёр. Девочки стали готовить обед, чтобы подкрепиться перед соревнованиями, которые ждали нас впереди. Через час началась спортивная игра. Она состояла из прохождения различных этапов. Сначала нужно было перебраться по брёвнышкам через «болото». Ребята друг другу, чтобы никто не упал. Следующее задание выполняли только мальчики: они пилили бревно на время. Победили самые сильные и ловкие. Затем было самое интересное задание: надо было пройти по «обезьяньему мосту» — качающемуся бревну и верёвочному лабиринту. Все с огромным удовольствием преодолевали препятствия, радовались успехам одноклассников. После соревнований был конкурс походной песни. Так здорово было петь у костра! До отъезда ещё оставалось время, и мы воспользовались этим, чтобы погулять по лесу. Мы поели лесных ягод, собрали немного грибов. Учительница показала нам как выглядят некоторые лекарственные растения Этот поход всем очень понравился.