119. Распределите причастия на группы по видам орфограмм на месте пропусков. обозначая условия выбора гласных букв в суффиксах. Составьте два-три предложения, ис- пользуя любые из данных сочетаний слов. Трава, колебл...мая ветром; стел...щееся растение; Кол...щийся кустарник. засе...нные поля; обнаж...ный лес; сырой пух облаков, подгоня... мых ветром; на издали вид...мых холмах; чуть брезж...щий рассвет; скач...щие всадники; легко дыш...Щий, взбира...щийся к вершине альпинист; натруж...Hные руки; стро...щейся гидроэлектростанцией.
Источник: http://kursak.net/strukturno-smyslovoe-chlenenie-nauchnogo-teksta/
© kursak.net
1) Я просил её спеть нам
2) Виктор размышлял о вчерашем происшествии
3) Мы беседовали на различные темы, волнующие нас
4) Она надеялась на благополучное окончание праздника
5) Они красиво двигались под звучную музыку
Составное именное сказуемое:
1) Красивые глазки Катюши кажутся темнее, радостней и веселее
2) Бедный мой друг за это время стал совсем бледным
3) Чудесная вещь - сказка
4) Нам он являлся сплошной тайной
5) Россия велика и прекрасна
Составное глагольное сказуемое:
1) Он стал готовиться к своему скорому отъезду
2) Она опять принялась плакать и причитать
3) Я стыдился вспоминать
4) Ребёнок боялся спать один
5) Мы продолжали настаивать на своём, но он не хотел слушать