В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiya249
anastasiya249
02.11.2021 19:26 •  Русский язык

119. Распределите причастия на группы по видам орфограмм на месте пропусков. обозначая условия выбора гласных букв в суффиксах. Составьте два-три предложения, ис- пользуя любые из данных сочетаний слов. Трава, колебл...мая ветром; стел...щееся растение; Кол...щийся кустарник. засе...нные поля; обнаж...ный лес; сырой пух облаков, подгоня... мых ветром; на издали вид...мых холмах; чуть брезж...щий рассвет; скач...щие всадники; легко дыш...Щий, взбира...щийся к вершине альпинист; натруж...Hные руки; стро...щейся гидроэлектростанцией.

Показать ответ
Ответ:
вова953
вова953
23.02.2022 08:05
Тема научного текста – это предмет или явление, которые рассматриваются в тексте. Часто слово, обозначающее тему, в тексте повторяется. Его называют слово-тема. Обычно тему обозначают существительным, в тексте оно встречается в различных падежах. Слово-тема может заменяться местоимением или синонимичным выражением. Чаще всего тема обозначается в первом предложении, иногда она может быть обозначена во втором предложении. Очень редко встречаются случаи, когда тема обозначается в виде слова-темы в конце текста или ближе к концу данного словесного целого. Название любого текста дается в соответствии с темой. Обычно название текста дается очень кратко: одним словом-существительным или словосочетанием. Названия научных (учебных) текстов обычно даются так, как звучит их тема, т.е. предмет рассмотрения. Так чаще всего называются части учебников или учебных пособий, их разделы, главы. Фрагменты текста внутри главы также могут иметь свои названия. Они соответствуют коммуникативной задаче текста. Задание 1. Определите тему текстов. *** Гражданское общество можно представить как своего рода социальное пространство, в котором люди взаимодействуют в качестве независимых друг от друга индивидов. Основа гражданского общества – цивилизованный, самодеятельный, полноправный индивид. Следовательно, формирование гражданского общества неразрывно связано с формированием идеи индивидуальной свободы, самоценности каждой личности. *** Демократия – всего лишь одна из разновидностей правления. Однако нельзя отрицать, что она продемонстрировала не только к выживанию (демократические режимы сумели пережить по меньшей мере две мировые войны), но и распространение ее там, где ее никогда не было или где она была уничтожена. Поэтому наше время не случайно называют «эпохой демократий». *** В политической науке существуют различные теории, концепции и подходы, объясняющие возникновение государства. Так, теократические концепции связывают происхождение государства с божьим установлением. Обоснованию тезиса «Вся власть от бога» были посвящены труды Фомы Аквинского (1225-1274) и других ученых-богословов. *** Классические партии первоначально возникали либо внутри законодательной власти (например, консервативные и либеральные партии в Европе ХIХ века), либо были рождены как социальные движения или группы по интересам вне ее. Обычно они также начинают двигаться к законодательной власти. В Казахстане первые политические партии и движения появились снизу (например, Народный Конгресс Казахстана на основе антиядерного движения «Невада-Семипалатинск»). *** Унитарное государство – это единая, политически однородная организация, состоящая из административно-территориальных единиц, не обладающих собственной государственностью. В таком государстве существует единая система высших органов государственной власти, управления, права, оно имеет единую конституцию и гражданство. ***

Источник: http://kursak.net/strukturno-smyslovoe-chlenenie-nauchnogo-teksta/
© kursak.net
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurikparik
nurikparik
23.02.2022 08:05
Простое глагольное сказуемое:
1) Я просил её спеть нам
2) Виктор размышлял о вчерашем происшествии 
3) Мы беседовали на различные темы, волнующие нас
4) Она надеялась на благополучное окончание праздника
5) Они красиво двигались под звучную музыку

Составное именное сказуемое:
1) Красивые глазки Катюши кажутся темнее, радостней и веселее
2) Бедный мой друг за это время стал совсем бледным
3) Чудесная вещь - сказка
4) Нам он являлся сплошной тайной
5) Россия велика и прекрасна

Составное глагольное сказуемое:
1) Он стал готовиться к своему скорому отъезду
2) Она опять принялась плакать и причитать
3) Я стыдился вспоминать
4) Ребёнок боялся спать один
5) Мы продолжали настаивать на своём, но он не хотел слушать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота