В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

12. (давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что
называют. (2) Все эти звуки можно разделить на высокие и низкие. (3)Исследования в области
звукового символизма показали, что высокие звуки у большинства говорящих вызывают ощущение
светлого, а низкие - тёмного; например, такие слова, как свет, жизнь, день, солнце, состоят
преимущественно из высоких, а слова омут, боль, шум, кровь, мрак, оковы! – из низких звуков. (4) этим
Свойством звука – вызывать у большинства людей одинаковые ощущения и образные представления
– издавна интуитивно пользовались поэты. (5) В то время как в обычной, нейтральной русской речи
низкие и высокие, мягкие и твёрдые звуки впречаются примерно с одинаковой частотой, в
поэтических текстах это равновесие нередко сознательно нарушается.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложноподчиненное.
2) В предложении 2 грамматическая основа – звуки можно разделить.
3) Предложение 3 содержит неполные предложения.
4) В предложении 4 содержится составное именное сказуемое.
5) Первая часть предложения 5 осложнена однородными членами,​

Показать ответ
Ответ:
sveronika00
sveronika00
17.05.2021 01:55

ответ:я тоже это делаю уже сделала

Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».

 За основу программы «Речь»  взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи  образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор  Чуракова Наталия Александровна.

    Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении  и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать  тексты  к урокам. Они уже все подобраны  и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению,  из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ti0013
ti0013
13.02.2020 22:49
ответ:Андерс Цельсий

Дания

название шкалы-шкала температур-градус Цельсия

ТЕМП КИПЕНИЯ ВОДЫ:Цельсий предложил шкалу, в которой температура тройной точки воды (эта температура практически совпадает с температурой плавления льда при нормальном давлении) принималась за 100, а температура кипения воды — за 0;

темп замерзания воды:

Первоначально в ней за ноль была принята точка кипения воды, а за 100 °C — температура замерзания воды (точка плавления льда).

Габриэль Фаренгейт

немецкий физик, родившийся в Польше.

Гра́дус Фаренге́йта

точка кипения 212 ° F

Шкала Фаренгейта является термодинамической температурной шкалой, где точка замерзания воды составляет 32 градусов по Фаренгейту (° F)

Объяснение:

честно,не особо уверена, это то что я помню из школьной программы, но лучше чем ничего))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота