12. (давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что
называют. (2) Все эти звуки можно разделить на высокие и низкие. (3)Исследования в области
звукового символизма показали, что высокие звуки у большинства говорящих вызывают ощущение
светлого, а низкие - тёмного; например, такие слова, как свет, жизнь, день, солнце, состоят
преимущественно из высоких, а слова омут, боль, шум, кровь, мрак, оковы! – из низких звуков. (4) этим
Свойством звука – вызывать у большинства людей одинаковые ощущения и образные представления
– издавна интуитивно пользовались поэты. (5) В то время как в обычной, нейтральной русской речи
низкие и высокие, мягкие и твёрдые звуки впречаются примерно с одинаковой частотой, в
поэтических текстах это равновесие нередко сознательно нарушается.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложноподчиненное.
2) В предложении 2 грамматическая основа – звуки можно разделить.
3) Предложение 3 содержит неполные предложения.
4) В предложении 4 содержится составное именное сказуемое.
5) Первая часть предложения 5 осложнена однородными членами,
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
Дания
название шкалы-шкала температур-градус Цельсия
ТЕМП КИПЕНИЯ ВОДЫ:Цельсий предложил шкалу, в которой температура тройной точки воды (эта температура практически совпадает с температурой плавления льда при нормальном давлении) принималась за 100, а температура кипения воды — за 0;
темп замерзания воды:
Первоначально в ней за ноль была принята точка кипения воды, а за 100 °C — температура замерзания воды (точка плавления льда).
Габриэль Фаренгейтнемецкий физик, родившийся в Польше.
Гра́дус Фаренге́йта
точка кипения 212 ° F
Шкала Фаренгейта является термодинамической температурной шкалой, где точка замерзания воды составляет 32 градусов по Фаренгейту (° F)
Объяснение:
честно,не особо уверена, это то что я помню из школьной программы, но лучше чем ничего))