12. Какой оборот со словом вместо надо обособить? ОВместо шляпы на ходу он надел сковороду.
Вместо пиджака Володька надел безрукавку из меха косули.
O Здесь вместо лампы или свечи горел яркий веерообразный огонёк, приделанный к трубочке, вбитой в стену.
О Вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдаленной.
1)-3
2)-2,4,5
3)-3
4)Жизнь в городе, сонная и однообразная, пошла своей колеей.
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _. _
От Невского проспекта, ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то
_ . _
есть к Русскому музею короткая и широкая улица.
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _. _ . _ . _
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки, испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.
Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.
_ . _ . _ . _ . _ . _
Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об удивительном случае, происшедшем весной.
Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.
Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.
Надо было звать Плотникова, местного доктора, и теперь вся
. _ . _ . _ . _. _ . _ .
надежда только на его мастерство и опыт. .
Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.
Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.
5)Две-три минуты он не шевелился, пережидая беззвучные
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _
аплодисменты зала затем качнулся уронив руки сделал шаг-другой
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ _ . _ . . _ . _ . _ . _ . _ - - - - - - - - -
к балкону и медленно отворил дверь, впуская внутрь тугое дыхание
_ . _ . _ . _ - - - - - - _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ .
ночного залива.
_ . _ . _ . _ . _ . _ .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и тремя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.
1Труд человека кормить,а лень портит.2 ТРУД ПРИУЧЕНИИ СКУЧЕН, ДА ПЛОД ОТ УЧЕНИЯ ВКУСЕН.(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 3) ЛЕСНОЙ СУМРАК ПОЛОН ТИШИНЫ И ЗАПАХА МХОВ. 4) ТОЛЬКО СЛЫШИТСЯ ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА В СНАСТЯХ,ДА ТИХИЙ ГУЛ МОРЯ(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 5)ЦВЕТЫ ЛУЧШЕ СОБИРАТЬ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ. 6)ПТИЦЫ И НАСЕКОМЫЕ БЫЛИ КЕМ-ТО ЗАПУГАНЫ ИЛИ ВОВСЕ ПОКИНУЛИ ЭТИ МЕСТА. 7)И ПРАЩ И СТРЕЛА И ЛУКАВЫЙ КИНЖАЛ ЩАДЯТ ПОБЕДИТЕЛЯ ГОДЫ.8)ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ИЗ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ИЗ ЕГО СЛОВ. 9)БЕГУЩАЯ МИНУТА НЕЗАМЕТНАЯ РОЖДАЕТ МИРУ ПОДВИГ ИЛИ СТИХ. 10) СТОЛЕТНИЕ СОСНЫ ИЛИ ЛИСТВЕННИЦЫ ТОЛПЯТСЯ ГРУППАМИ ИЛИ РАЗБРОСАНЫ ВРОЗЬ.( А ВОТ СХЕМЫ НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КОМП))