В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
привет980
привет980
05.01.2021 09:44 •  Русский язык

12 Назовите как можно больше слов, которые начинаются с четырёх со-
гласных букв. (Подсказка: в их составе есть приставки на з-ис-).​

Показать ответ
Ответ:
dikushant
dikushant
04.01.2020 14:57

В моей речи практически нет слов-сорняков. Но в школе они были, чаще по первой причине, описанной в тексте.

Для того чтобы избавиться от слов-сорняков, нужно много читать, пополняя словарный запас, обдумывать свои слова заранее, а не во время произнесения. Чаще разговаривать, делиться впечатлениями, вести дневник, писать письма - развивать умение формулировать мысли.

Вступительная часть:

Ещё со школьных лет нам внушают: не вставляйте в каждую фразу частицу

ну. Вот образец такого повествования: «Ну, пришли, значит, к реке, ну, отыскали

лодку, ну, вёсла и всё такое прочее... ну, поплыли, ну, по реке…»

Какова же причина появления в речи слов типа «ну»?

Ключевые слова: частица "ну", речь, причина.

Основная часть:

Основная причина заключается в отсутствии навыка чётко и логично излагать

мысли. Говорящий ищет подходящее выражение для продолжения мысли. Для заполнения таких пауз, разрывов и служат подобные слова-­сорняки.

Другая причина засорения речи – бедность, ограниченность словарного запаса. Когда говорящему трудно изложить свою мысль, подобрать нужные слова и выражения, он прибегает к слов типа «ну», которые, по его мнению, должны

сгладить неудачные места, связать разрозненные части текста.

Ключевые слова: слова-сорняки, четко излагать мысль, пауза, бедный словарный запас, связь, текст.

Заключительная часть:

Эти своеобразные средства связи предложений текста нарушают культуру русской речи.

Ключевые слова: нарушают, культура речи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PaleMan2014
PaleMan2014
25.09.2022 06:23
Во втором слове каждой пары появляется звук [й']:

лёд [л'`от] – льёт [л'й'`от], шут [ш`ут] – шьют [шй'`ут], суди [суд'`и] – судьи [суд'й'`и], попади [папад'`и] – попадьи [папад'й'`и], полёт [пал'`от] – польёт [пал'й'`от]

Во втором слове каждой пары появляется звук [й'], в первом слове мягкий [в'], во втором - твёрдый [в]:

зовёт [зав'`от] – завьёт [завй'`от], живём [жыв'`ом] – живьём [жывй'`ом]

Звуки [д] и [й'] в разном порядке, во втором слове мягкий [д']:

подъём [падй'`ом] – пойдём [пай'д'`ом].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота