Перед составлением плана обязательно внимательно прочитайте текст два раза.
Прочитав текст, определите его основную идею, тему.
Идея, или главная мысль определяет то, зачем текст был создан.
Тема – это то, о чём в тексте повествуется.
Запишите тему и идею.
Подумайте, какие фрагменты наиболее важны для их раскрытия и выделите в тексте карандашом.
В дальнейшем при составлении плана обратите особое внимание на эти части текста.
Обратите внимание на деление вашего текста на абзацы.
Кратко выделите основную мысль каждого абзаца.
Запишите их последовательно, по пунктам.
Перед вами формальный план текста.
Объяснение:
бумаю на страницу хватит
Стуча промёрзлыми сапожками, мальчишка долго переминался у порога, сморкаясь и вытирая морозные слёзы.
Веснушчатый мальчишка, перемазанный, красный, отчаянно пытался затолкать в парту, изо всех сил упирающегося, щенка.
Я, лёжа на животе, стал протискиваться по идущей вниз, тесной трубе,засыпанной кусочками штукатурки.
Поспешно отступая от учительской, я заметил ещё один коридор, заполненный бегающими в разные стороны, ребятишками.
Причастный, деепричастный обороты выделяются запятыми. Также, запятую ставим во время перечисления.
Перед составлением плана обязательно внимательно прочитайте текст два раза.
Прочитав текст, определите его основную идею, тему.
Идея, или главная мысль определяет то, зачем текст был создан.
Тема – это то, о чём в тексте повествуется.
Запишите тему и идею.
Подумайте, какие фрагменты наиболее важны для их раскрытия и выделите в тексте карандашом.
В дальнейшем при составлении плана обратите особое внимание на эти части текста.
Обратите внимание на деление вашего текста на абзацы.
Кратко выделите основную мысль каждого абзаца.
Запишите их последовательно, по пунктам.
Перед вами формальный план текста.
Объяснение:
бумаю на страницу хватит
Стуча промёрзлыми сапожками, мальчишка долго переминался у порога, сморкаясь и вытирая морозные слёзы.
Веснушчатый мальчишка, перемазанный, красный, отчаянно пытался затолкать в парту, изо всех сил упирающегося, щенка.
Я, лёжа на животе, стал протискиваться по идущей вниз, тесной трубе,засыпанной кусочками штукатурки.
Поспешно отступая от учительской, я заметил ещё один коридор, заполненный бегающими в разные стороны, ребятишками.
Объяснение:
Причастный, деепричастный обороты выделяются запятыми. Также, запятую ставим во время перечисления.