12.Определитестильтекста: , , всеоглядеть. , , . А) .
В) Публицистическийстиль
С) Деловойстиль
D) Научныйстиль
Е) Разговорныйстиль
13. :
А) Моегодругахвалилиза(то),
В) Кукушкахвалитпетухаза (то), чтоонипрекрасны.
С) Ялюблюнашигорыза (то), чтоонипрекрасны
D) , за (то) .
Е) Неза (то) волкабьют, чтоонсер, аза (то), чтоовцусъел.
14. . .
А) 4
В) 1
С) 5
D) 2
Е) 3
15. :
А) , , былослишкоммногонарода.
В) , толькопотому, чтонанабережной,
С) , толькопотомучто,
D) ,
Е) , , былослишкоммногонарода
16. .
А) Тосоловейзащелкаетвлесу, тозвонкозакричитиволга.
В) Волныещеокатывалипалубу, ноихнапорослабевал.
С) Воздухказалсясладким, идышатьбылооченьлегко.
D) Никакойрыбымынепоймали, .
Е) Заяцмчалсяоченьбыстро, .
17. Выберитепредложение, .
А) , ивыходиткрасота.
В) Насзовут, имыидемужинать.
С) Белым-белоотмолнийстало, , .
D) Иветершел, глазазажмурив, инизко-низкотучигнал.
Е) Заряугасла, потемнелвоздух, .
18. : .
А) 7.
В) 2.
С) 3.
D) 1.
Е) 4
19. «П?-а.-П!». :
А)
В)
С) МамасказалПавелвысходили, принеситекнигу
D)
Е)
20. Определитестильтекста:- Тыгдеживешь, мальчик?- Вонмояхатапрямоудороги.- Ародителидома?
А) Официально-деловой.
В) Художественный.
С) Научный.
D) Публицистический.
Е) Разговорный.
Объяснение:
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Эссе.
Роботы в нашей жизни.
Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы
1. Чернеет - гл. Лес чернеет - (чернеет сказуемое.)
2.Н.ф. - Чернеть; Пост призн.: несов. вид; непереходн.; Непост. призн.: 1спр.; Изъяв. накл.; ед. числ.; настоящее вр.; 2 лиц.; муж. род.
3. Лес чернеет. (чернеет сказуемое, подчеркнуть двумя линиями.)
1. Зеленеет - гл. Иней зеленеет - (зеленеет сказуемое.)
2. Н.ф. - зеленеть. Пост пр.: несов. вид; неперехондн.; Непост. Призн.: 1спр.;
изъяв. накл.; ед. числ.; Настоящее вр.; 2 лиц.; муж. род.
3. Ель зеленеет. (зеленеет сказуемое, почеркнуть двумя линиями.)
1.Блестит - гл. Речка блестит - (блестит сказуемое)
2. Н.ф. Блестеть; Пост. призн: несов. вид.; непереходн.; Непост. Призн.: 2 спр.; изъяв. накл.; ед. числ.; Настоящее вр.; 2 лиц.; жен. род.
3. Речка блестит. (блестит сказуемое, подчеркнуть двумя линиями)