12. отметьте номер предложения/номера предложений, в которых
второстепенные члены, выделенные курсивом, обособляются.
1) рассказывая она то и дело начинала смеяться.
2) несмотря на сильный ветер мы оправились на прогулку.
3) все слушали его затаив дыхание.
4) девочка любимица отца вбежала в комнату.
5) за синими морями забытый он угасал один.
6) он шел быстро и не оглядываясь назад.
7) сопровождавшие нас крестьяне показали нужный нам дом.
8) в гостиной на среднем диване сидела старушка.
1) Рассказывая, она то и дело начинала смеяться.
2) Несмотря на сильный ветер, мы оправились на прогулку.
3) Все слушали его затаив дыхание. Не обособляется, так как фразеологизм.
4) Девочка, любимица отца, вбежала в комнату.
5) За синими морями, забытый, он угасал один.
6) Он шел быстро и не оглядываясь назад.
7) Сопровождавшие нас крестьяне показали нужный нам дом.
8) В гостиной, на среднем диване, сидела старушка.
Объяснение:
Обособленние происходит в предложениях : 1,2,4,5, 8.
1) Рассказывая, она то и дело начинала смеяться.
2) Несмотря на сильный ветер мы оправились на прогулку.
3) Все слушали его, затаив дыхание.
4) Девочка, любимица отца, вбежала в комнату.
5) За синими морями забытый он угасал один.
6) Он шел быстро и не оглядываясь назад.
7) Сопровождавшие нас крестьяне показали нужный нам дом.
8) В гостиной, на среднем диване, сидела старушка.