12.озаглавьте текст 13.определите тему и основную мысль текста 14.укажите тип речи. докажите 15.выпишите сложное предложение. укажите граматическую основв
Фантазия – это в привычных вещах разглядеть что-то необычное, интересное. Для человека фантазия совершенно необходима как источник вдохновения и взглянуть на мир по-новому. В тексте В.К.Железникова говорится о встрече взрослого человека, лётчика, с маленьким мальчиком. Сначала лётчик был усталый и хмурый, а потом мальчик рассказал ему про облака, похожие на слонов и китов. «Он с восхищением посмотрел на этого худенького мальчика», - описывается реакция взрослого. Очень важно бывает отвлечься от обыденности, и в знак благодарности за такую возможность лётчик подарил маленькому художнику краски. Почти такая же встреча лётчика с мальчиком произошла в сказке Антуана де Сент-Экзюпери. Хмурый и сердитый взрослый не мог нарисовать для малыша то, что тот просил – барашка. Отчаявшись, пилот изобразил ящик, сказав, что в нём барашек. Мальчик был в восторге, потому что разглядел в этом корявом рисунке своего барашка. Потом последовал рассказа Маленького Принца о его планете, прекрасной розе и баобабах. Может, всё это и фантазии, но в них заложена мысль о вполне реальном вдохновении: беречь свою планету, заботиться о любимых, ценить жизнь и своевременно избавляться от зла. Нас окружают настоящие чудеса, стоит только включить фантазию и по-новому взглянуть на мир.
Фантазия – это в привычных вещах разглядеть что-то необычное, интересное. Для человека фантазия совершенно необходима как источник вдохновения и взглянуть на мир по-новому. В тексте В.К.Железникова говорится о встрече взрослого человека, лётчика, с маленьким мальчиком. Сначала лётчик был усталый и хмурый, а потом мальчик рассказал ему про облака, похожие на слонов и китов. «Он с восхищением посмотрел на этого худенького мальчика», - описывается реакция взрослого. Очень важно бывает отвлечься от обыденности, и в знак благодарности за такую возможность лётчик подарил маленькому художнику краски. Почти такая же встреча лётчика с мальчиком произошла в сказке Антуана де Сент-Экзюпери. Хмурый и сердитый взрослый не мог нарисовать для малыша то, что тот просил – барашка. Отчаявшись, пилот изобразил ящик, сказав, что в нём барашек. Мальчик был в восторге, потому что разглядел в этом корявом рисунке своего барашка. Потом последовал рассказа Маленького Принца о его планете, прекрасной розе и баобабах. Может, всё это и фантазии, но в них заложена мысль о вполне реальном вдохновении: беречь свою планету, заботиться о любимых, ценить жизнь и своевременно избавляться от зла. Нас окружают настоящие чудеса, стоит только включить фантазию и по-новому взглянуть на мир.
Объяснение:
В изобиловавших жизнью джунглях Амазонки нас ожидало невиданное (син. удивительное) открытие.
После двойки за сочинение меня ждал не заслуженный отдых после обеда, а дополнительный урок литературы.
Это был незаслуженный (син. истребованный) отдых взбунтовавшейся команды.
Не выспавшийся ребенок, а какие-то странные звуки на чердаке разбудили меня ранним утром.
Невыспавшийся (син. вялый) ребенок уснул сразу после обеда.
Нас встретил не дремлющий старик, а очень молодой и энергичный директор музея.
По тропинке, залитой лунным светом, шагал недремлющий (син. бдительный) сторож.
Не оконченный накануне (зависимое слово)путь к вершине разбудил группу с первыми лучами солнца.
Не оконченный путь к открытию, а новые идеи постоянно занимали мысли молодого ученого.
Объяснение: