12. замените, где возможно, глаголы-сказуемые деепричастиями. по вопро-
сам определите вид деепричастия.
1. герасим шёл, не торопился, не отпускал муму с верёвки. (и.тур-
генев) 2. море играло маленькими волнами, рождало их, украшал
ромой пены, сталкивало друг с другом. (м.горький) 3. по временам птицы
ныряют в снег, купаются в нём. (а.барков) 4. отец велел не останавли-
ваться в гостинице, ехать прямо на пристань. (в.катаев) 5. сорока вспор-
хнула, распустила хвост и по прямой полетела прочь. (б.полевой)
Домашняя работа
Упражнение 146 В
Детство ( непроизносимая согласная в корне слова,слова надо запомнить ),в Казахстане (На земле),горному,средство.
А:"П".
Упражнение 146 Б
Основная мысль:автор хотел показать нам как важны велосипеды
План1.Слова бабушки
2.Популярность велосипедов
3.Велопробеги
Бабушка называла велосипед шайтан арабой потому что она шутила над мальчиком.(Шайтан орба это старый вагончик)
Велосипед называют экологичным транспортом потому что он не загрязняет воздух.
Объяснение:
Можно лучший ( ╹▽╹ )
- Здесь живёт такая – то буква?
- Да.
- Не могли бы вы сейчас поработать?
- А как?
- Постоять в начале слова. Слово – то, понимаете, начинается, и надо, значит, в самом его начале постоять, посмотреть, чтобы предыдущее слово на него не наскочило…
- В начале слова не работаю.
- А тогда вот: место есть – между согласной буквой и буквой А, , надо там поместиться и , значит…
-Простите, в таких местах не бываю.
- Вот оно как! А если две согласные буквы, между ними постоите? Чтобы они не ушиблись друг о друга?
- Какие это буквы, будьте добры?..
- Первая – Н, а за ней Ч.
- Нет, туда не пойду.
- А после Ч, перед Т?
- Если в глаголе – тогда с удовольствием.
- Нет, в существительном.
- Ничем вам не могу
Дверь захлопнулась.
Какая это была буква? И как понять: в глаголе ей можно, а в существительном – не хочет?