(12) Заполните «Литературную пирамиду». 1. Как зовут главного героя повести? 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, характер), Я С мень 3. Три слова, описывающих место действия. 4. Четыре слова, характеризующих проблему (тему) произведения. 5. Пять слов, повествующих о первом событии. 6. Шесть слов, повествующих о втором событии (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета). 7. Семь слов, повествующих о третьем событии (что предпринимается для решения проблемы). 8. Восемь слов, описывающих решение проблемы. виді юза rar хо
Подчеркнутое-причастные обороты. В тетради выделишь весь оборот волнистой линией.
Орфограммы:
отбрасываемой (какой?); корабля-словарное слово; костер-словарное слово; смотрел-осмотр; отражавший (какой?); покинувший (какой?); реки-речка;скользили-скользкий; белизне-белый; раскинутых (каких?); смотревший (какой?); протирал (тир/тер-суффиксы с чередующейся гласной. Гласная после суффикса -а, значит пишем "тир")
Окончания причастий определяем также, как и у прилагательных-по вопросу.
Удачи :)
Или мое сочинение о игрушке зайке.
2) Двадцатого сентября у меня был день рождения. Я пригласила своих друзей. Моя лучшая подруга Саша подарила мне мягкую игрушку зайчика.
3) Моя игрушка сделана из очень мягкого материала - флиса(не уверена что есть такой материал, но по моему есть)
4) Мне она очень нравится. Я каждый раз, когда ложусь спать, беру ее с собой. Ее приятно брать в руки, игрушка просто замечательная!
5) Зайчик небольшой, размером с кувшин. Серо-белого цвета, глазки у него измурудные, будто светятся. Хвостик маленький, почти незаметный. Носик бледно-розовый.
Надеюсь, что