121. Словообразовательная модель- это схема, по которой построено слово. Например, модель словообразовательная модель ный и т. д. соответствует словам пригород, переходы; со соответствует словам домик, ёлочка, молоч Какие ещё словообразовательные модели можно составить, исходя из данной ниже ин формации? Подберите на каждую словообразовательную модель по 1 - 2c слова.
Лёгкий-Лёгок весенний воздух.
Правильная- Правильна дорога, по которой идёт честный человек.
Грустное-Грустен был день прощания с тобой.
Старый-И стар,и млад воевал в годы войны против фашизма.
Простой- ответ прост: надо много читать.
Сухое- Сухо на землеи в воздухе: давно не было дождя.
Радостна- Девушка весела и радостна, оттого что счастье улыбнулось ему.
Высокий- Видит путник: терем и высок, красив.
Глупый- Тот глуп, кто с мнениями других не считается.
Умная- А Василиса и умна, и красива, и хороша собой.
Лёгкий - лёгок (м.р.).
Портфель был лёгок несмотря на книги.
Правильная - правильна (ж.р.).
Линия была правильна и четка.
Грустное - грустно (с.р.).
Детство грустно и несчастно.
Старый - стар (м.р.).
Мужчина был стар и потрёпан жизнью.
Простой - прост (м.р.).
Миша великодушен и прост.
Сухое - сухо (с.р.).
Вино было сухо и ки́сло.
Радостная - радостна (ж.р.).
Мама радостна и счастлива в этот праздничный день.
Высокий - высок (м.р.).
Александр был высок и красив.
Глупый - глуп (м.р.).
Маленький котёнок глуп и любопытен.
Умная - умна (ж.р.).
Оля была умна и обаятельна.