123. Прочитайте текст и выполните к нему задания. Графика самый ма(с,сс)овый вид изобразительного и(с,сс)ку(с,сс)тва. Она встречает человека на страницах газет и и(л,лл)юстрированных книг, она говорит с ним языком пл..катов, торговой и театральной рекламы. Обращение к широкой аудитории важнейшая особенность графики. Произведения живописи и скульптуры создаю(т,ть)ся в одном экземпляре. Графика же поддаётся разнообразным видам во..произведения в печат... Можно ли называть графику чёрно-белой живописью, лиш..нной цветового богатства? Ни в коем случае! Графика полноценный вид и(с,сс)ку(с,сс)тва, она не ставит цели соперничества с живописью. Графика как бы от- влекае(т,ть)ся от многообразия цветов, отмечая только тёмное и более светлое. Особое значение в графике имеют силу..ты предметов и фигур, на которых нередко основ..вае(т,ть)ся вся внутренняя выразительность. Художники графики используют повторы одних и тех же линий или пятен равной силы, располагая их в разных частях листа. (По И.Каретниковой) 1. Определите стиль и тип речи. 2. Какова тема текста? 3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 4. Охарактеризуйте предложения по цели высказывания и интонации, по количеству и строению грамматических основ, по наличию второстепенных членов предложения. 5. Подчеркните главные члены предложения. Укажите вид сказуемых. Устно назовите части речи, которыми выражено подлежащее. 6. Найдите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым следует поставить тире. 7. Подчеркните второстепенные члены предложения. Укажите прямое и косвенное дополнение, согласованное и несогласованное определение. Какими частями речи выражено обстоятельство? 8. Найдите в тексте приложение. Следует ли ставить дефис при приложении?
"Еда: необходимость или роскошь"?
У человека всегда есть какие - нибудь потребности. Но что такое потребность? - спросите вы себя. Похоже, что это слово сходно со словом потреблять, то есть использовать что-либо.
По научному выводу:
Потребность - это нужда, необходимость человека в чем-либо или в ком-либо.
А главное, потребности нуждаются в ресурсах. Ресурсы - материальное благо человека, с которого осуществляют и удовлетворяют потребности.
Потребности у человека безграничны, а ресурсы - ограничены, потому что ресурсы ты не всегда достанешь.
Потребности делятся на природные, духовные и социальные:
К природным потребностям относятся еда, питьё, тепло и так далее.
К духовным потребностям относятся книги, новости, газеты.
А к социальным потребностям относятся общение человека.
Поэтому еда относится к потребностям!
мою маму зовут светлана. ей тридцать девять лет. она выглядит моложе своих лет. моя мама имеет длинные русые волосы и красивые карие глаза.
мама любит готовить. особенно мне нравится как она делает курицу запечную в панировочных сухарях. у неё это замечательно получается. ещё моя любит пикники и прогулки на природе. каждое лето я и моя мама едем на дачу к бабушке. там красиво, нет городской суеты, можно полностью оторваться от вечных проблем и отдохнуть. в свободное время моя мама не смотрит телевизор, как многие другие. она считает это пустой тратой времени. мама увлекается спортом. зимой мы катаемся с ней на лыжах, а летом гуляем в лесу. по утрам мы вместе бегаем на городском стадионе.я делюсь с мамой всеми своими секретами, она мой лучший друг. ей я могу доверить самое сокровенное что есть у меня, она всегда выслушает и мне. моя мама мудрая, она всегда дает дельные советы.
для меня мама - самое дорогое, что у меня есть, ведь она дала мне жизнь. я хочу сказать большое ей за то, что она научила меня доброте, порядочности и честности. я во всем стараюсь брать пример со своей мамы.
я ни когда не видел маму выпившей, от неё ни когда не пахло сигаретами. моя мама образцовая и я хочу сказать ей за это большое ! большое за счастливое детство!