В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
t11o
t11o
08.12.2022 22:00 •  Русский язык

126. Прочитайте притчу по ролям. Чему она учит? Обоснуйте своё мнение. Учит...ль, мне т..жело живётся, потому что меня обижают люди. Ия П.Долгу
ношу ...биду. Что мне делать?
Учитель дал ученику меш...чек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда будешь
обижаться, заб...вай один гвоздь в стену». В первый день в стену было вбито 26 гвоз-
дей. Мальчик учился сдерж...вать свой гнев, ис каждым днём число забиваемых
гвоздей уменьшалось. Мальчик понял главн...е: себя можно контролировать.
Приш..л день, когда он ни разу не пот...рял само...бладания. Тогда Учитель сказал:
Қаждый раз, когда тебе удастся сдержаться, выт...щи из стены один гвоздь.
И вот в стене не осталось ни одного гвоздя. Учитель п...двёл мальчика к стене:
Ты неплохо справился, но сколько в стене дыр? Она уже никогда не будет
прежней. Когда говоришь человеку что-то злое, у него остаётся такой же шрам, как
и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты изв...нишься шрам останется.
И что же мне делать с отверстиями в стене?
А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь.​

Показать ответ
Ответ:
pankewitchkati
pankewitchkati
03.11.2021 05:40
Однажды, холодной осенью, я возвращалась из школы. Я шла, любуясь осенним пейзажем. И вдруг, где-то из-под кустов, я услышала какой-то писк. Я подошла ближе к кусту. Чуть отодвинув ее рукой, я увидела маленького котенка. Мне стало ее очень жаль, я взяла ее с собой. Дома никого не было, мама и папа были на работе. Я подготовила котенку удобное местечко, положила его, чтобы бедняжка смог хорошо поспать. Потом вернулась мама. Я рассказала ей про котенка. Она сказала:
-Я горжусь тобой, дочка. Ты все правильно сделала.
Потом мы дали котенку клубок шерсти, потом долго смотрели на п веселое зрелище.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viloverbe
viloverbe
23.04.2020 21:04
Между частями сложносочиненного предложения ставится тире, если вторая часть предложения заключает в себе значение результата, следствия, резкого противопоставления (чаще перед союзом и, реже перед союзами но, а):
Надо успеть записать. Малейшая задержка — и мысль, блеснув, исчезнет (Пауст.); Сначала я старался не зачерпнуть воды или грязи в туфли, но оступился раз, оступился другой — и стало всё равно(Сол.); Он делал вид, что слушает хозяйку, изумлялся самым простым вещам, хлопал себя по колену — и опять говорил только о себе (Бун.); По дубу перейдем ручей — и на болото (Пришв.); Положишь палочку на воду — и она поплывет по течению (Пришв.); Она вдохнула в себя немного воздуху — изапахло холодным морем (Улиц.); Душа, как прежде, каждый час полна томительною думой — но огнь поэзии погас (П.); Я спешу туда ж — а там уже весь город (П.).
Примечание. Между частями сложносочиненного предложения может стоятьзапятая и тире как единый знак препинания: Оскалив зубы, староста стал драть его кнутом по чем попало, — и от боли и от ужаса Аверкий проснулся весь в слезах (Бун.); На очереди были полицейские пункты, — и там о Давиде никто ничего не слыхал (Пришв.). Такое разделение частей сложносочиненного предложения несколько устарело.
Употребление запятой и тире как единого знака препинания следует отличать от сочетания запятой и тире, когда каждый знак стоит на собственном основании:Кто знает, сколько придется пробыть в тайге, — и все время будет за спиной Гринька и его товарищи (Шукш.) — запятая закрывает придаточную часть предложения, а тире разделяет части сложносочиненного предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота