В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hackerapo4ta
Hackerapo4ta
23.01.2022 19:23 •  Русский язык

128. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни однородные члены предложения и обобщающее слово. Объясни постановку знаков
препинания при них. Составь схему однородных членов предложения.
1. Всё у орлов вм...щается под распростёрты-
ми крыльями: и горы, и хребты, и сн...га, и реки! Обобщающее
(Ч. Айтматов) 2. Обращаться с языком кое-как
слово при
значит и мыслить кое-как: нето... но, прибл...зитель-
однородных
членах
но, неверно. (А. Н. Толстой) 3. На ст...ле букет из
предложения,

цв...тов: ромашк..., медуницы, дикой рябинк...
(К. Г. Паустовский) 4. В опере воплотилось всё: и
драматургия, и художество, и танцы. 5. Каких только
ромашка
цв...тов нет на полянк...: красных, голубых, жёлтых.
рябина
класс ​

Показать ответ
Ответ:
obelardo1
obelardo1
18.11.2020 21:41
Передо мной текст Ф. М. Достоевского. В данном тексте автор поднимает проблему отношения к человеку. Он предлагает нам задуматься о том, как люди должны относится друг к другу?
Автор, размышляя над этой проблемой, рассказывает историю своего детства. Он вспоминает Марея, грубоватого на вид человека. Однако, когда маленький ребенок напуганный до смерти прибежал к нему, он проявил не бывалую нежность и постарался успокоить мальчика. Этот случай доказывает, что даже у грубых на первый взгляд людей, есть душа.
Авторская позиция предельно ясна: писатель уверен в том, что нельзя судить о человеке лишь по его внешнему виду или состоянию.
Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, не узнав человека, не поговорив с ним нельзя понять какая у него душа.
Примером к данной проблеме является повесть Н. В. Гоголя "Шинель" . Главного героя, Акакия Аккакиевича Башмачкина, все считали глупым, не воспринемали его всерьез. Никто не знал какая у него добрая душа, как он любит свою работу и радуется любым мелочам. Однако, когда герой купил новую шинель все обратили на него внимание, его заметили. Гоголь этой повестью хотел показать, что людьми движут материальные блага и никто не хочет знать каков человек на самом деле.
Также примером служит рассказ Л. Н. Андреева " Большой шлем". В нем говорится о группе людей, которые ничего друг о друге не знали. Они каждый вечер проводили время вместе, но никто не задумывался о том, что не знает о других ничего. И лишь смерть одного из игроков натолкнула их на мысль, что они никогда не стремились узнать его настоящего человека. Для них было важно весело провести время за любимой игрой.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что нужно стремится узнать душу человека, узнать его настоящего, ведь только тогда мы сможем обрести хорошего друга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elvira127
elvira127
18.11.2020 21:41
Вот, оказывается, сколько всего заложено в этой фразе:
Письма к сыну (Сухомлинский В.А.) [Сухомлинский Василий Александрович - русский педагог.Родился 28 сентября 1918...]"...Призвание - это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. Без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню. Найти свое призвание, утвердиться в нем - это источник счастья. Есть у Марка Твена интересный рассказ 9. В нем говорится: на "том" свете нет ни ангелов, ни святых, ни божественного ничегонеделания, а живут люди в раю такой же трудовой жизнью, как и на грешной земле. Отличается рай от земли только одним: там каждый занимается делом по своему призванию. Безвестный на земле сапожник становится после смерти знаменитым полководцем, а бездарный при жизни, но обладающий каллиграфическим почерком генерал довольствуется в штабе скромной ролью писаря. Писатель, надоевший читателям нудными, никому не нужными романами, находит свое истинное призвание в профессии токаря по металлу. Человек, случайно попавший в педагоги, всю жизнь мучивший и себя, и учеников, оказывается прекрасным бухгалтером. Я не один раз перечитывал этот замечательный рассказ. Хорошо было бы добиться такого положения уже на "этом" свете. Но, к сожалению, очень часто бывает совершенно по-другому. Я знаю много никудышних специалистов: агрономов, учителей, инженеров, артистов. Они, как говорится, маются всю жизнь, равнодушны к своему делу, отбывают день до вечера. Самое прискорбное то, что эти люди не знают радости труда, трудовой одухотворенности, одержимости. В чем высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Это приближение - в мастерстве. Если человек влюблен в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Я уже писал тебе о нашем садоводе и лесоводе Ефиме Филипповиче. За всю свою жизнь я встретил не больше двадцати таких людей, как он. Изумительный это человек; в мастерстве труда, своего дела я без какого бы то ни было преувеличения сравниваю его со Станиславским и Пластовым, с Шостаковичем и Алексеем Улесовым (я расскажу тебе об этом человеке). Он лепит, творит, создает дерево, как Станиславский создавал образ, как Пластов творит жизнь на куске холста. Я видел, как он несколько раз осматривает со всех сторон маленький дичок, приглядываясь, находя ту, как он говорит, единственную точку, где надо произвести прививку. Находит эту точку, появляется маленький росток, и с этого времени начинается то великое колдовство труда, благодаря которому человек становится гордым творцом, художником, поэтом в своем деле. Ефим Филиппович творит удивительной красоты крону дерева. Чтобы научиться этому, познать это - надо поработать рядом с ним не один год. И это будет познание человека, постижение красоты, искусства. В этом труде - великое счастье бытия. Трудясь, познавать красоту в самом себе - вот настоящий труд. Я среди тысяч трехлетних саженцев всегда найду единственный, выращенный руками Ефима Филипповича. Все его деревья устремлены к солнцу. Ветви расположены в кроне его дерева так, что солнце играет на каждом листочке, листья не затеняют друг друга. - Как Вы это делаете? - спросил я однажды у Ефима Филипповича.- Мудрость человеческая - на кончиках пальцев,- ответил он.- Я начал трудиться с трех лет. И вам советую так воспитывать школьников. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОСПОДИНОМ В СВОЕМ ДЕЛЕ - ВОТ ЧТО ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя - ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный... Надо, чтобы в каждом человеке разгорелась его "искра"- вот тогда и получится настоящий человек. Призвание творит тот, кто творит человека,- все, кто его воспитывают. Но и сам хозяин задатков творит свое призвание...]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота