129. Прочитайте данный текст сначала без наречий, затем с наречиями, заключенными в скобки. Изменилось ли что-то в содержании? Для чего используются наречия? Когда случалось проспать охоту, отдых был (особенно) приятен. Проснёшься и (долго) лежишь в постели. Во всём доме - тишина. Слышно, как (осторожно) ходит по комнатам садовник, растапливая печи, и как дрова трещат и стреляют. (Впереди) - целый день покоя в безмолвной (уже) (по-зимнему) усадьбе. (Не спеша) оденешься, побродишь по саду, найдешь в мокрой листве (случайно) забытое холодное и мокрое яблоко, и (почему-то) оно покажется (необыкновенно) вкусным, совсем не таким, как другие.
Определите разряды наречий по значению. Выпишите по одному примеру каждого встретившегося вам разряда и сделайте морфологический разбор наречий.
Да. В тексте не изменилось содержание. Смысл всё тот же , но речь стала более красноречивой. Наречия в данном тексте только улучшили представление картины перед собой.
Пример.
•Мне нравиться весна. Особенно весеннее утро.
•Долго тебя не было.
•Так осторожно выполняешь работу только ты.
•Впереди еще есть время.
•Уже теплеет.
•Атмосфера так по-зимнему красива.
• Не спеша дойти до дома.
• Случайно увидела знакомую.
• Почему-то я не помню.
•Необыкновенно красивый цвет глаз.