129*. Вставьте пропущенные буквы. Составьте по схемам предложения, включив в них любые из данных словосочетаний. Если необходимо, можно изменить формы слов. Увл...кат...ся спортом; уд...вительная погода; приехал изд...лека; интерес...ный рассказ; про..вить интерес; активно участвовать; у...кая тропинка; составлять план; б...жать по дорог..; прибл...жат...ся к берегу; сокр.ьтить текст; ярко блёс...нёт; насл...ждат...ся отдыхом; укр...шать землю; пор...зительная тишина; вкус...ная Пища; восхищаться игрой; позн...комиться с нов... книгой; багрянец; осознавать гореч... пор...жения; разм..нять монеты; прекратился к вечеру.
ответ:
пушкин а.с. – основоположник языка
• 1. во-первых, а. с. пушкин был выразителем
наиболее передового, революционного
мировоззрения современной ему эпохи. он по праву
признавался “властителем дум” первого поколения
революционеров—дворян-декабристов.
• 2. во-вторых, пушкин был одним из самых
культурных и разносторонне образованных
людей начала xix в. получив воспитание в самом
прогрессивном учебном заведении того времени,
царскосельском лицее, он затем поставил перед
собой цель “в просвещении стать с веком наравне” и
добивался осуществления этой цели в течение всей
своей жизни.
2)заимствованные слова — это иноязычные слова, пополнившие словарный состав языка. сам термин «заимствованные слова» является «говорящим». легко понять его смысл, обратившись к однокоренным словам: «заимствовать», «заимствование».
примеры: от латинского-синус, косинус, корпус, ребус
от - гантель ,курорт ,шуруп ,марка и тд.
объяснение: