12A. Измените предложения, преобразуя выделенные конструкции в придаточные части предложений. Запишите составленные сложные предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Определите типы сложных предложений. 1. Казахстан должен показать мировому сообществу что он привле- кателен для сотрудничества во всех сферах. 2. Сегодня Казахстан имеет все основания для комплексного продуманного и целенаправленного решения задач по формированию имиджа как внутри страны так и за рубежом. 3. Роль информационного воздействия для создания и поддер- жания имиджа государства должны взять на себя СМИ литература спорт искусство шоу-бизнес кинематограф туризм. 4. Для укрепления имиджа нашей страны необходимо регулярно проводить на разных уровнях кон- ференции круглые столь встречи, позволяющие обменяться мнениями выработать новые концепции и идеи.
Слова с твердым согласным перед [э]:
аль[тэ]рнатива, а[нэ]с[тэ]зия, ан[тэ]нна, биз[нэ]с, ва[тэ]рлиния, вун[дэ]ркинд, ге[нэ]тика, гео[дэ]зия, гро[тэ]ск, [дэ]кан, [дэ][тэ]ктив, и[дэ]нтичный, ин[дэ]кс, мо[дэ]ль, па[нэ]ль, пар[тэ]р, про[тэ]з, [сэ]рвис, син[тэ]з, [тэ]зис, [тэ]рмос, шe[дэ]вр.
С мягким согласным перед [э]:
бе[р'`э]т, гип`о[т'и]за, [д'и]б`ют, [д'и]маг`ог, ин[т'и][л':`э]кт, [н'и]йтр`он, [р'`э]йд [т'и]ра[п'`э]вт.
Слова с вариантной нормой произнесения согласного перед [э]:
ар[тэ]рия и ар[т'э]рия, ба[сэ]йн и ба[с':э]йн, бан[д'э]роль и бан[дэ]роль, бак[т'э]рия и бак[тэ]рия, велот[р'э]к и велот[рэ]к, гей[з'э]р и гей[зэ]р, [д'э]густация и [дэ]густация, [д'э]п[р'э]ссия и [дэ]п[рэ]ссия, [т'э]ррор и [тэ]ррор, фо[р'э]ль и фо[рэ]ль, эк[зэ]мпляр и эк[з'э]мпляр, эксп[р'э]сс и эксп[рэ]сс.
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.