13| Можно ли этот ряд предлож
снуйте своё мнение
автора и пря-
о интонации.
ечи? Какие
ставьте схемы
можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Обоснуйте
Читайте предложения спрямой речью. Между словами ав
мой речью сделайте паузу, прямую речь выделяйте с ин
ое место занимают слова автора по отношению к прямой р
знаки препинания ставятся для выделения прямой речи. Состав
предложений.
Какое место зани
Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены предложения.
Вопросы и второстепен.члены.
Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает чаще всего признак предмета. Определение обычно выражается именем прилагательным. Определение подчеркивается волнистой линией.
Дополнение отвечает на вопросы кого? чего? чему? что? кем? о ком? о чем? (то есть на вопросы косвенных падежей). Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _ _ _
Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? когда? как? и обозначает место, время действия. Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчеркивается пунктиром с точками _ . _. _ . _ .
Удачи тебе на контрольной!