13| Можно ли этот ряд предлож
снуйте своё мнение
автора и пря-
о интонации.
ечи? Какие
ставьте схемы
можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Обоснуйте
Читайте предложения спрямой речью. Между словами ав
мой речью сделайте паузу, прямую речь выделяйте с ин
ое место занимают слова автора по отношению к прямой р
знаки препинания ставятся для выделения прямой речи. Состав
предложений.
Какое место зани
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.