13. Прочитайте, соблюдая орфоэпические и акцентологические нормы. Определите тему текста по его началу и концовке. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запи-
сывая числительные словами. Как вы проверите написание безударных гласных в
корне слов? Поставьте ударение в выделенном прилагательном.
Объяснение:
Сто машин грузили в кузов очень много разных грузов: телевизоров, игрушек, стульев, тумбочек, подушек, сундуков, шкафов, столов, чемоданов и узлов. Десять дней жильцы прощались, со слезами разъезжались. ЗАДАНИЕ № 2. Пишет (1 спр.) ручкой, мы чертим (2 спр.), они лечат (1 спр.), наступает (1 спр.) весна, вы обижаете (2 спр.), вы решаете (1 спр.), ты дежуришь (2 спр.), мы дышим (2 спр.), ты не догонишь (2 спр.), машет (1 спр.) рукой, ты стираешь (1 спр.), мы верим (2 спр.). ЗАДАНИЕ № 3. В чистом поле, в белом поле было все белым-бело, потому что это поле белым снегом замело. И стоял в том белом поле белоснежный белый дом, с белой крышей, с белой дверью, с беломраморным крыльцом.
Объяснение:
Сто машин грузили в кузов очень много разных грузов: телевизоров, игрушек, стульев, тумбочек, подушек, сундуков, шкафов, столов, чемоданов и узлов. Десять дней жильцы прощались, со слезами разъезжались. ЗАДАНИЕ № 2. Пишет (1 спр.) ручкой, мы чертим (2 спр.), они лечат (1 спр.), наступает (1 спр.) весна, вы обижаете (2 спр.), вы решаете (1 спр.), ты дежуришь (2 спр.), мы дышим (2 спр.), ты не догонишь (2 спр.), машет (1 спр.) рукой, ты стираешь (1 спр.), мы верим (2 спр.). ЗАДАНИЕ № 3. В чистом поле, в белом поле было все белым-бело, потому что это поле белым снегом замело. И стоял в том белом поле белоснежный белый дом, с белой крышей, с белой дверью, с беломраморным крыльцом.