13. Узнавание дополнений. Распространение предложений. Допишите начатые предложения. Подчеркните дополнение вместе с тем словом, к которому оно относится
1. Школьники посадили (что?) — — 2. Четвероклассники писали (что? очём?) ——. 3. Земля в
саду усьпана (чем?) — 4. Автобус привёз (кого?) — — 5. Мешки (счем?) — — стояли рядами.
Пионер прочитает (кому? о чём?) — — 7. Ребёнок радуется (чем у?) -
1) Клубника, спелая и свежая, росла в саду. Клубника росла в саду, наливаясь и краснея.
2) Ветер, порывистый и попутный, шевелил моложые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, осенние и молодые.
3) Все эти продукты, замороженные и натуральные, нужны для питания человека. Все эти продукты нужны для питания человека, здорового и полноценного.
4) Пища, молоко и мясо, полезна для человека. Пища полезна для человека, свежая и сытная.
Объяснение:
Два нераспространённых определения, стоящие после определяемого существительного, обособляются запятыми с обеих сторон.
1. Красная книга - это сигнал тревоги, сигнал человеку о нашей природы.
2. Красная книга похожа на карту. Только там её нет. В этой карте рассказывается о животных, растениях и местах, которых надо беречь. Это одна карта редких и красивых животных, растений и мест, которых надо беречь.
3. Красная книга похожа на карту.
4. Красная книга призывает к охране природы нашей Родины. Она так названа, потому что: красный цвет - это сигнал тревоги, запрета.
5. В красной книге записаны умирающий вид животных которых критически мало. А это значит что этих животных нельзя убивать, либо некоторых животных перемещаются в зоопарки.
6. В красной книге есть не только животный но и растения, которые подвергаются к опасности или их скоро может не стать
Так получается если нанести вред животным или растениям вымирающего вида можно подвергать и себя в опасность.
Объяснение: