13. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? а) Земля и небо: все одето каким-то тусклым серебром, 6) Все в тающей дымке: холмы, перелески, в) Медведи, лисицы, рыси - разные звери водятся в тайге.
·цветы на лугу пахнут поразному. мы пойдем по разным путям.одет он был постаринному.по старинному полотну шла мелкая сетка трещин.в африке люди живут подругому.он пошел по другому пути.попрежнему журчал ручеек.он не скучал по прежнему житью. по ≈моему , мы здесь уже были.по моему следу мы нашли дорогу назад.от жары работать стало не≈в≈мочь.работу выполнили в≈точь≈точь. ель с верху донизу унизана шишками.берег реки тянулся куда≈то в даль.туристы взошли наверх высокой горы.свистать всех наверх.в дали за рекой потух огонек.вдали голубым столбом вздымалась пыль.на пролом в стене сначала не обратили внимания.стадо диких кабанов шло напролом.не тратьте слов впустую.молоко налили в пустую бутылку.во время урока будьте внимательны. подоспела вовремя.камень скатился в низ.вниз горы упирались деревья.доску распилили надвое.населения города увеличились в четверо.ученики из класса выходили по двое.во первых ,заниматься надо систематически,во вторых занятия должны быть эффективными,в третьих,необходимо развивать навыки разговорной речи.все нынче по иному.новичка приняли по товарищески.она хорошо говорит по французски и по .чайник согрели по походному.
1. ) От леса веяло (чем?) родиной(---) и покоем(---). Оба косвенные.
2) Одиночество приносит (что?) печаль(---). Прямое.
3) Любовь и уважение к (кому?) родителям (---) есть чувство святое. Косвенное.
4) Спешите делать добрые (что?) дела(---)! Прямое.
5) Учитель научил (кого?) нас(---, местоим., прямое) (чему?) работать(---, инфинитив) (с чем?) с книгой(---, сущ., косвенное).
6) Она не утратила (чего?) чувства(---) стыда. Прямое.
7) Он приказал немедленно разворачиваться (---, инфинитиф).
Объяснение: в предложениях 1-4, 6 дополнения выражены сущ. в косвенном падеже.