13. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,
обозначающие запятые при обращении.
Родился я, (1) милые внуки мои, (2) под Киевом, (3) в тихой деревне.
Я верю тебе,(4) дядя.
ответ
14. Укажите предложение с несогласованным определением.
1) На столе стояла ваза из хрусталя.
2) Шофёр одет в кожаную куртку.
3) Радостное настроение охватило меня.
4) Пышно цвели холодной красотой георгины.
15. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Внизу (1) под глинистым обрывом (2) поблёскивало Азовское море. На севере России (3) родился
великий (4) русский поэт и учёный М.В.Ломоносов.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 4
4) 1, 2
16. В каком предложении необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Всё было серое затуманенный лес озеро небо.
2) Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи.
3) Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.
4) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград.
жваркнуть - [это слово редко применяется в нашей речи но оно есть] больно ударить. <побить( к примеру)
Дряпнуть- что-то поцарапать <синоним как бы это странно в школе не звучало ВЫПиТЬ АЛКОГОЛЬ.
Свориться-ругаться , ссориться<синоним брониться>
Извините , чтт так долго,
я уроки делаю
наступит ночь (третье слово с мягким знаком после шипящего). А по утрам, когда появлялся яркий солнечный луч (третье слово без мягкого знака после шипящего), улыбающаяся (причастие ) женщина распахивала настежь (четвертое слово с мягким знаком после шипящего) окно и выглядывала в него. Она смотрела на виднеющуюся (причастие) под горой реку, на лес и словно говорила:"Здравствуй, новый день! Приветствую тебя!" (определенно-личное предложение).