13) В устном народном творчестве существует огромное количество пословиц и поговорок о питании. Прочитайте данные пословицы. Какая мысль их объ- единяет? Какие пословицы и поговорки о питании и продуктах на родном языке вы знаете? 1) После обеда полежи, после ужина походи. 2) Через рот сто болезней входит. 3) Ешь правильно-и лекарство не надобно. 4) Хорошо прожуёшь- сладко проглотишь. 5) Самые точные часы-желудок. 6) Укоротить ужин удлинить жизнь. 7) Кто жаден до еды, тот дойдёт до беды. 8) По яблоку в день-и доктор не нужен. 9) Ешь просто доживёшь лет до ста. ааа надооо дайте если есть
Автор этой цитаты как бы намекает на то, что жизнь - это цель. Но тогда возникает вопрос, цель чего? Думаю, что на этот вопрос должен ответить каждый сам, ведь для каждого, цели, поставленные в жизни, абсолютно разные. Для кого-то это успех в карьере, для кого-то жизнь - одно сплошное развлечение, общение в кругу друзей, поэтому каждый сам ставит цели в своей жизни. Для меня главной целью была и остается работа над самим собой(саморазвитие). Почему именно это? Потому что мне нравится познавать что-то новое, учиться, достигать поставленные цели. На первый взгляд это может показаться не очень то увлекательным, но могу сказать, что чем больше ты себя развиваешь, тем проще тебе ужиться в этом непростом мире. Жизнь немного похожа на рынок, у каждого человека есть цена, то, чего он стоит. Каждый работодатель заинтересован в принятии на работу более образованного и развитого работника. Нет, образованность не зависит от диплома об окончании какого-нибудь института, думаю многие со мной согласятся, ведь образование - это то, что осталось у тебя в мозгах после окончания учебного заведения, это то, чему ты научился сам у преподавателя, но не то, чему он научил тебя. В наши дни все чаще сталкиваешься с людьми, окончившими университеты, получившие Высшее образование, но не знающими даже простых азов школьной программы. Так вот, возвращаясь к рынку, на каждого человека свой спрос на рынке работодателей, а спрос этот зависит целиком и полностью от нас самих, насколько внимательными мы были в юности, настолько успешными мы станем в будущем. Поэтому так важно развивать себя! Не нужно оправдываться за то, что учитель тебя ничему не научил, твоя жизнь в твоих руках, поэтому ты должен сделать все, чтобы жизнь сложилась как можно успешнее, при этом работая над собой и стараясь изо всех сил. Это и есть формула успеха...
Сущ. школьник образовано от сущ. школа при суффикса (-ник-) - суффиксальное образование сущ. домик образовано от сущ. дом при суффикса (-ик-) - суффиксальное образование прил. весенний образовано от сущ. весна при суффикса (-н-) - суффиксальное образование
союз - 2 слога [с а й' у с ] с [с] - согл., глух. парн., тв. парн. о [а] - гл., безуд. ю [й'] - согл., зв. непарн., мягк. непарн. [у] - гл., уд. з [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 5 зв. деление слова на слоги: со-юз деление слова для переноса: со-юз ударение падает на 2-й слог: союз
гроза - 2 слога [г р а з а ] г [г] - согл., зв. парн., тв. парн. р [р] - согл., зв. непарн., тв. парн. о [а] - гл., безуд. з [з] согл., зв. парн., тв. парн. а [а] - гл., уд.
5 б., 5 зв. деление слова на слоги: гро-за деление слова для переноса: гро-за ударение падает на 2-й слог: гроза
Для меня главной целью была и остается работа над самим собой(саморазвитие). Почему именно это? Потому что мне нравится познавать что-то новое, учиться, достигать поставленные цели. На первый взгляд это может показаться не очень то увлекательным, но могу сказать, что чем больше ты себя развиваешь, тем проще тебе ужиться в этом непростом мире.
Жизнь немного похожа на рынок, у каждого человека есть цена, то, чего он стоит. Каждый работодатель заинтересован в принятии на работу более образованного и развитого работника. Нет, образованность не зависит от диплома об окончании какого-нибудь института, думаю многие со мной согласятся, ведь образование - это то, что осталось у тебя в мозгах после окончания учебного заведения, это то, чему ты научился сам у преподавателя, но не то, чему он научил тебя. В наши дни все чаще сталкиваешься с людьми, окончившими университеты, получившие Высшее образование, но не знающими даже простых азов школьной программы.
Так вот, возвращаясь к рынку, на каждого человека свой спрос на рынке работодателей, а спрос этот зависит целиком и полностью от нас самих, насколько внимательными мы были в юности, настолько успешными мы станем в будущем.
Поэтому так важно развивать себя! Не нужно оправдываться за то, что учитель тебя ничему не научил, твоя жизнь в твоих руках, поэтому ты должен сделать все, чтобы жизнь сложилась как можно успешнее, при этом работая над собой и стараясь изо всех сил. Это и есть формула успеха...
сущ. домик образовано от сущ. дом при суффикса (-ик-) - суффиксальное образование
прил. весенний образовано от сущ. весна при суффикса (-н-) - суффиксальное образование
союз - 2 слога
[с а й' у с ]
с [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
ю [й'] - согл., зв. непарн., мягк. непарн.
[у] - гл., уд.
з [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
4 б., 5 зв.
деление слова на слоги: со-юз
деление слова для переноса: со-юз
ударение падает на 2-й слог: союз
гроза - 2 слога
[г р а з а ]
г [г] - согл., зв. парн., тв. парн.
р [р] - согл., зв. непарн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
з [з] согл., зв. парн., тв. парн.
а [а] - гл., уд.
5 б., 5 зв.
деление слова на слоги: гро-за
деление слова для переноса: гро-за
ударение падает на 2-й слог: гроза