*132Б. Представьте, что вы — ученый, который приехал исследовать при- рассказ о своей поездке в виде отчета, в котором отметьте, для чего вы при- ехали, какие ресурсы вас интересуют, каковы ваши планы относительно этих ресурсов (если ресурсы невозобновляемые, то стоит ли их сохранять, если возобновляемые, то какую пользу они могут принести местным жителям). Подумайте, для кого вы будете писать отчет. Используйте сложноподчи- ненные предложения. Рекомендации по написанию отчета о поездке см. на
А1.ответ 2.Сделала-там озвончение А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня. А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев. А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор. А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой. А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА. А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное А10.ответ 2. Недвижный камыш.
– (7)Поиграй со мной, – попросил Маленький принц. – (8)Мне так грустно...
– (9)Не могу я с тобой играть, – сказал Лис. – (10)Я не приручён.
– (11)А как это – приручить? – спросил Маленький принц.
– (12)Это давно забытое понятие, – объяснил Лис. – (13)Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. (14)Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете...
А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение
А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник
А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня.
А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев.
А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой.
А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА.
А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное
А10.ответ 2. Недвижный камыш.
(1)Вот тут-то и появился Лис.
– (2)3дравствуй, – сказал он.
– (3)Здравствуй, – вежливо ответил Маленький принц. – (4)Кто ты? (5)Какой ты красивый!
– (6)Я – Лис, – сказал Лис.
– (7)Поиграй со мной, – попросил Маленький принц. – (8)Мне так грустно...
– (9)Не могу я с тобой играть, – сказал Лис. – (10)Я не приручён.
– (11)А как это – приручить? – спросил Маленький принц.
– (12)Это давно забытое понятие, – объяснил Лис. – (13)Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. (14)Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете...