*132Б. Представьте, что вы — ученый, который приехал исследовать при- родные ресурсы в одно из мест, изображенных на фотографиях. Составьте
рассказ о своей поездке в виде отчета, в котором отметьте, для чего вы при-
ехали, какие ресурсы вас интересуют, каковы ваши планы относительно этих
ресурсов (если ресурсы невозобновляемые, то стоит ли их сохранять, если
возобновляемые, то какую пользу они могут принести местным жителям).
Подумайте, для кого вы будете писать отчет. Используйте сложноподчи-
ненные предложения. Рекомендации по написанию отчета о поездке см. на
С. 249.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: первое лицо, действительный залог, множественное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Начальная форма: ВХОДИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, множественное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Начальная форма: ЖИДКИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Читающий книгу - причастный оборот (читающий - причастие, книгу - зависимое слово.)
Причастный оборот обособляется запятыми, только когда стоит после слова к которому относится причастный оборот.
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Читающий книгу ребенок сидел на скамье.
Причастный оборот можно выкинуть из предложения, и смысл предложения не изменится.
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Ребенок сидел на скамье.