135. Прочитайте пословицы. Как вы их поняли? К какой пословине вы можете принесете пример? Спишите, вставьте пропущенные буквы. Объясните свой выбор Правописание - кого слова нельзя объяснить правилом? Как в этом случае вы сделали выбор образец: К коже ума не пришить (присоед.), гвоздем его не прибить (приеме 1) Что пр. пасёшь, то и понесёшь. 2) Каков при ход, таков и расход. 3) Пр му рость в голове, а не в бороде. 4) Где родился, там и пр. годнася. 5) Покер пр.вычку - пожнёшь характер. В сходных по произношению словах различие в написании связано с разия чием в значении.
2. Я пойду в магазин, если дождь прекратится. (Я - подлежащие, пойду - сказуемое. Дождь - подлежащие, прекратится - сказуемое).
3. Мы пришли на вокзал заранее, но поезд задерживался. (Мы - подлежащие, пришли - сказуемое. Поезд - подлежащие, задерживался - сказуемое).
4. Я сейчас не занят, потому что занятия перенесли на завтра. (Я - подлежащие, не занят - сказуемое. Перенесли - сказуемое). (В этом предложении во второй части нет подлежащего(!), занятия - дополнение, так как стоит в винительном падеже. Подлежащие может быть выражено только иминительным.)
5. Я делаю уроки, а мой брат играет с игрушками. (Я - подлежащие, делаю - сказуемое. Брат - подлежащие, играет - сказуемое)
2. Я пойду в магазин, если дождь прекратится. (Я - подлежащие, пойду - сказуемое. Дождь - подлежащие, прекратится - сказуемое).
3. Мы пришли на вокзал заранее, но поезд задерживался. (Мы - подлежащие, пришли - сказуемое. Поезд - подлежащие, задерживался - сказуемое).
4. Я сейчас не занят, потому что занятия перенесли на завтра. (Я - подлежащие, не занят - сказуемое. Перенесли - сказуемое). (В этом предложении во второй части нет подлежащего(!), занятия - дополнение, так как стоит в винительном падеже. Подлежащие может быть выражено только иминительным.)
5. Я делаю уроки, а мой брат играет с игрушками. (Я - подлежащие, делаю - сказуемое. Брат - подлежащие, играет - сказуемое)