В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rikitakata
rikitakata
16.02.2020 07:56 •  Русский язык

136. Прочитайте текст. Найдите 2 предложения, в которых сформулиро- вана основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний «суще-
3
сло
4
око
ствительное + существительное».
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего
такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы
передать русским словом. Звучание музыки, блеск кра-
сок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяже,
лое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского"
гравия*. Нет таких звуков, образов и мыслей
Обр
IC
В
спо.
сложных​

Показать ответ
Ответ:
vinney
vinney
12.11.2022 03:15
Словосочетание — это соединение двух и более слов, связанных подчинительной связью по смыслу и грамматически, служащее для обозначения единого понятия (предмета, действия и др.). В словосочетании есть главное и зависимое слово, то есть от одного слова (главного) можно задать вопрос к другому (зависимому).
пушистый кот — словосочетание, обозначающее предмет (или лицо) и его признак

гладить кота — словосочетание, обозначающее действие с объектом

громко мурлыкать — словосочетание, обозначающее действие и образ его совершения

кот спит — это не словосочетание, а предложение: два слова обозначают два разных понятия — предмет и действие, при этом нельзя сказать, что одно из слов главное, а другое зависимое.
Не являются словосочетаниями:
пары слов, образующие подлежащее и сказуемое
группы однородных членов
обособленный оборот (причастный, деепричастный, сравнительный) и слово, к которому он относится
Дальше сам
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexalu0402
alexalu0402
24.10.2021 07:31
Портрет бабушки не только передает особенности её внешности и характера, не только раскрывает красоту и силу её души, не только показывает отношение к ней внука, но, что самое главное понять, какую роль сыграла бабушка в жизни Алёши. До встречи с ней мальчик «будто спал, спрятанный в темноте», бабушка «вывела на свет… стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу». Именно поэтому первый человек, о котором вспоминает Алёша, - это бабушка, самый главный человек в его жизни.
Кроме того, противопоставление светлый – тёмный, найденное детьми в тексте, является для читателя смысловой вехой, подсказывающей путь к пониманию основного конфликта повести Горького – столкновения добра и зла, светлых и тёмных начал в жизни, в душах и взаимоотношениях людей. Следовательно, лингвосмысловой анализ портрета бабушки может послужить импульсом к последующему изучению повести.
Задачей третьей фазы творческого процесса, фазы вербализации интуитивного решения, является осознание достижения цели, т.е. процессуальной стороны действия. Необходимо учитывать, что, как отмечают психологи, процесс собственно художественного творчества может быть завершён на фазе вербализации интуитивного решения – проблема решена, и художнику не важно, какими средствами он этого достиг. Ведь для фазы интуитивного решения характерна неосознанность решения выдвинутой проблемы: само решение возможно, но «ключ к нему содержится в неосознанном опыте», т. е. в процессе художественного творчества «осознаётся только результат решения, а не осознаётся».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота