139Б. Согласны ли вы, что вопрос "Как дела?" и ответ "Хорошо, спа- сибо!" являются "дежурными"? А как отвечают на вопрос "Как дела?" в
других известных вам культурах?
139В. Что обозначает выражение праздновать с большим размахом?
Подберите синонимы к словам передышка, суматоха.
Осень.Все собирались в школу,подготавливали все необходимое.На улице было довольно тепло,я бы сказал,что пришло бабье лето.Мне захотелось прогуляться,позвал с собой друга Костю,он был старше меня на 3 класса,и казалось,что он мне в отцы годится.Ну правда,рост под 2 метра,с бородой и удивительной харизмой.Гуляли,гуляли,проходили мимо гаражей,где работал мой дядя,внезапно у него сломалась машина,мы с Костей решили ему,ситуация была не из легких,работали в поте лица,дабы починить эту развалюху,дела были в полном разгаре,спустя 2 часа упорной работы,машина наконец завелась,мы с другом были очень довольны,хотелось отметить,что я был горд собой,так как после столь сложной работы,я был в отличной форме и практически не устал.Дядя в знак благодарности предложил нам купить по мороженному,мы пошли в магазин,где лежало,не побоюсь этого слова,десятки разных мороженных,аж глаза разбегались,но взяв себя в руки,я выбрал мое любимое.Я был очень рад такой прогулке.Под вечер я устал и был голодный как волк,придя домой,мама приготовила мне вкусный суп.После этого я всю ночь думал об этом прекрасном дне.
Объяснение:
1. Сложение образования новых слов путём сложения двух (или нескольких) слов, основ производящих слов с соединительной гласной или без неё. В результате сложения всегда образуется сложное слово, то есть слово с несколькими корнями. В зависимости от того, насколько полно производящие слова и основы входят в состав производного слова, выделяются следующие разновидности сложения:сложение слов: диван-кровать ← диван Ο, кровать Ο ; платье-костюм ← платье, костюм Ο ; школа-интернат ← школа, интернат Ο ; ракета-носитель ← ракета, носитель Ο. При сложении слов образуются составные слова, которые пишутся через дефис. При склонении каждая из частей сложного слова склоняется самостоятельно: на диване-кровати, в школе-интернате;сложение основ с соединительной гласной: лесостепь — лес-о-степьΟ ← лесΟ, степьΟ; каменотёс — камен-о-тёсΟ ← каменьΟ, тес-а-ть(с усечением глагольного суффикса -а-); серо-синий — сер-о-син-ий ← сер-ый, син-ий; научно-исследовательский — научн-о-исследовательск-ий ←научн-ый, исследовательск-ий; грязеводолечебница — гряз-е-вод-о-лечебниц-а ← грязьΟ, вод-а, лечебниц-а; тренога — тр-е-ног-а ← тр-и, ног-а;сложение основ без соединительной гласной: Ленинград — ЛенинградΟ ←ЛенинΟ, градΟ; царь-колокол — царь-колоколΟ ← царьΟ, колоколΟ;сложение начальной части слова (основы) с целым словом, то естьобразование сложносокращённых слов: комроты ← командир роты;стенгазета ← стенная газета; медсестра ← медицинская сестра;полдня ← половина дня; пол-огурца ← половина огурца;сложение сокращённых основ (до слогов, букв, звуков), то есть образование сложносокращённых слов: облоно ← областной отдел народногообразования; Минфин ← Министерство финансов; ОНН ← ОрганизацияОбъединённых Наций; вуз ← высшее учебное заведение.Образование сложносокращённых слов называют также аббревиацией, а сами сложносокращённые слова называют аббревиатурами. В ряде пособий аббревиацию, то есть образование сложносокращённых слов, выделяют в самостоятельный тип словообразования.Примечание. Не всякое сложное слово образовано путём сложения. Дело в том, что от сложных слов с различных морфем (прежде всего — суффиксов) может быть образовано новое производное слово. Например: водопровод-чикΟ ← водопроводΟ (суффиксальный разноголос-иц-а ← разноголос-ый (суффиксальный См. подробнее п.2 и примечания 1—3.
Дерзай