В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aygul081071
aygul081071
11.05.2021 23:33 •  Русский язык

14. Найдите термины, укажите сферу их употребления. Определите образования слов углеводород, концентрация, прорыв, в случае (прорыва), при-
водит (в негодность). Какие из них являются терминами? Найдите бессоюзные
сложные предложения, определите их типы. Прoкoммeнтируйте расстановку
знаков препинания в них.​

Показать ответ
Ответ:
qwertyroom
qwertyroom
05.03.2021 19:18
На застеклё(нн)ой ( причастие с приставкой)  веранде ( 1 скло. П.п), утре(, нн)юю ( суффикс прилагательного енн)  зарю (корень с чередованием , без ударения а), сломле(нн)ым ( причастие с приставкой) прутиком ( суффикс - ик,  в Р.п. гласная и не пропадает), избалова( нн)ый ( причастие с приставкой) ребёнок, в стекля( нн)ом ( прилагательное- исключение) стакане ( П.п. 2 скл), кова(н)ая  ( причастие без приставки) лошадь, за занавеше(нн)ым ( причастие с приставкой) окном, решё(нн)ую  ( причастие образовано от глагола совершенного вида) задачу, встревоже(нн)ый ( причастие  с приставкой) голос, расстрое(нн)ое ( причастие образовано от глагола совершенного вида) лицо, под полотня(н,)ым ( прилагательное суффикс ян, пишется с одной н) навесом, в соломе(нн)ой ( прилагательное суффикс енн) корзиночке ( П.п. 1 скл), посея(нн)ая ( причастие с приставкой) рож(ь) ( сущ. 3 скл), кваше(н)ая  ( причастие без приставки)капуста, клюкве(нн)ый ( прилагательное суффикс енн) напиток, подкова(нн)ая ( причастие с приставкой) лошадь.
"На застекленной веранде стоял стол, на котором в тарелке всегда лежала квашеная капуста,  а в кувшине - клюквенный напиток, " - сказала мама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valera242
valera242
25.09.2021 03:52
"Как хорошо, что в нашей школе есть такой интересный музей!" - так думает каждый, кто посетил это место. Проходя мимо, трудно заметить всей красоты школьного музея, но, зайдя внутрь, мы окунаемся в мир гармонии и спокойствия. Первым в глаза "бросается" живописный зал, который наполнен различными картинами, отличающимися между собой по настроению, ощущениям, мировоззрению и многим другим. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Наша маленькая, школьная, картинная галерея создавалась долгое время и у каждой картины, должно быть, своя история. Кто-то пишет свои картины в моменты радости, кто-то в моменты грусти, а кто-то, возможно, просто избавляется от лишних мыслей. Самое главное - это то, что мы можем полностью, ощутить настроение художника в момент написания картины, для этого нужно просто присмотреться. Рассмотрев все картины и ощутив каждую, мы покидаем наш декоративный зал. Насытившись эмоциями и приятными, по-своему, ощущениями мы пойдем домой, и будем с нетерпением ждать подобной экскурсии снова. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота