В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ks907216
ks907216
01.10.2020 23:32 •  Русский язык

14. Назовите определительные местоимения: А) мой, твой, наш
B) этот, таков, тот
С) никто, никакой, ничей
Д) какой-нибудь, кто-либо, чей-нибудь
E) сам, иной, любой
15. Укажите предложение, в котором нет однородных членов (знаки
препинання пропущены)
А) В полях в лесах в саду в бору творятся чудеса.
B) Жужжание песня трескотня со всех сторон неслись и утопали в
сиянии голубого дня.
С) Незаметно девочки оказались на берегу пруда.
Д) В зале лежали ароматные ягоды клубника малина смородина.
Е) Все вокруг радовалось, наступлению весны и люди и звери и
насекомые и травы.
16. Отметьте предложение с обращением (знаки препинания
пропущены)
А) Песни мудрой и прекрасной Карашаш облетели степи.
B) Карашаш стройна и величава.
C) Мама мне разрешила пойти на каток.
Д) Мама разреши мне пойти на каток.
E) Школьники организовали читательскую конференцию.
17. Определите образования слова отход
А) приставочный
В) бессуфиксный
C) сложение основ
Д) суффиксальный
E) приставочно-суффиксальный
18. Обозначьте сложное предложение (знаки препинания пропущены)
A) Стремительным и грозным было вступление к новой песне.
В) Тихо переговариваются джигиты.
C) Спокойная задушевная песння рождается в теплой ночи.
Д) Цветут ромашки на лугу в траве краснеет мак.
E) Школьники обнесли родничок оградой и поставили рядом скамейку.
19. Назовите наречия-антонимы:
А) красивый - уродливый
В) красиво - уродливо
С) красота - уродство
Д) красивый - симпатичный
E) собрал - раскидал​

Показать ответ
Ответ:
kabulbekova01
kabulbekova01
02.09.2021 13:28
Например школа , в ней учителя передают ученикам свой опыт , рассказывая им об окружающем мире , о математике , учат русскому языку и многому интересному . Экскурсия , по тому же самому городу в котором вы живёте , здесь тоже экскурсоводы передают свой опыт , который они получили сами , когда им рассказывали об этом городе . Вы пришли на работу 1 раз , другие работники передают и делятся с вами опытом , рассказывая как, что правильно делать , поправляя вас , как когда то их поправляли самих. Вообще без речи очень трудно было бы обучить человека чему либо )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastasia8879
Nastasia8879
25.09.2021 23:56
Но правильнее будет звучать так: язык в действии. А теперь начнем разбираться, что мы имели в виду.

В языкознании уже давно утвердилось положение: язык – это система знаков, код; речь – это индивидуальное психофизическое явление, это активное использование кода языка в соответствии с мыслью говорящего. Единство языка и речи реализуется в речевой деятельности через языковую и речевую активность индивида.

За время наших встреч мы уже неоднократно упоминали имя выдающегося мыслителя, ученого В. фон Гумбольдта. И вновь мы начинаем разговор о языке со слов этого языковеда: «Каждый индивид употребляет язык для выражения именно своей неповторимой самобытности»; язык же «есть средство преобразования субъективного в объективное», поэтому язык «следует рассматривать не как мертвый продукт, но как созидающий процесс» (1989, с. 90).

Но наиболее четко впервые в языкознании понятия «язык» и «речь» разграничил Фердинанд де Соссюр («Курс общей лингвистики»), когда разделил «понятия «язык» (langue) и «речь» (parole) как две полярные формы существования многообразных и противоречивых в своей совокупности «речевых явлений» (Кацнельсон 2002, с. 95).

Язык в понимании Соссюра – это совокупность «означаемых» и «означающих», реализация которых в речевой цепи и составляет сущность речи, а речь – это процесс выражения мысли средствами языка, реализация языковой потенции. Характерное свойство речи – свобода комбинаций (1977).

Проблема соотношения языка и речи в дальнейшем развивалась в трудах выдающихся языковедов (А. Сеше, Л. Ельмслева, Г. Гийома, А.И. Смирницкого, Л.В. Щербы, Есперсена Брюно, Звегинцева, Кацнельсона, Мещанинова и др.).

Но вплоть до середины 60-х годов XX века языкознание преимущественно было сосредоточено на изучении языковой системы. Начиная с указанного периода, центр исследований стал смещаться в сторону речевой деятельности, анализа процессов говорения и понимания, построения высказываний, связанных текстов, дискурса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота