В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zaynab20032003
zaynab20032003
02.04.2020 23:34 •  Русский язык

14. ниже суждения о понятиях диглоссии и билингвизма какие суждения верные, а какие нет? обведи в таблице «верно» или «неверно длякаждого суждения.сужденияверноили неверно? 1. оба слова можно перевести на язык как«двуязычие»,верноневерно2. оба слова обозначают одно и то же понятие, поэтому взаимозаменяемы.верноневерно3. билингвом является человек, выучивший второйязык.верноневерно4. диглоссия может быть только в двуязычном илимногоязычном государстве.верноневерно15. какой язык был «верхним» языком в европе в средние века? ответ: 16. выбери ситуацию, в которой можно назвать её участников билингвами. обведи номер выбранного ответа.1) вафриканской деревне большинство жителей не умеют ни читать, ниписать.2) многие образованные африканцы, живущие в городах, изучают французский или язык.3) в xix веке во многих дворянских домах в россии писали и говорилитолько по-французски, по- обращались лишь к слугам, дажеписьма не могли написать на языке.4) в кении многие родители говорят со своими детьми то на своём языке, то на , так что дети тоже почти с самого рожденияпривыкают свободно переходить содного языка на другой.17. ниже текст, в котором пропущено слово (словосочетание). вставь«диглоссия» или «обычное двуязычие» на место пропуска.в киевской, а позже в московской руси можно было наблюдать_: в быту говорили на языке, а в торжественных случаях, в письменности и церкви использовалицерковно-славянский. употреблять один из них там, где должен был использоваться другой, было недопустимо.с. 10 из 20​

Показать ответ
Ответ:
11715
11715
26.04.2023 07:56
Однажды мы всей семьёй поехали на природу. Машина остановилась около светлого березняка. Это было летом, и солнце ярко светило и ласкало теплом. В березняке можно было увидеть жизнь его жителей: синиц, белок, дятлов, мышей и других зверьков. По земле были рассыпаны следы животных, а в стволе берёзы виднелось дупло дятла. Мы выбрали небольшую поляну, окружённую деревьями. Недалеко от березняка протекала речка, а в ней плавали  и игрались рыбки. Папа пошёл к воде и через некоторое время принёс несколько рыбёшек: бычков, гольцов, карасей, карпов и лещей. Мама почистила рыбу надела на шпажки. Папа же развёл костёр и уложил шпажки на две палки, установленные по бокам. И пока жарился наш обед постоянно крутил их, чтобы рыба прожарилась равномерно. А мы в это время купались в речке, брызгались и смеялись. Капельки воды разлетаясь, блестели на солнце и сверкали, словно маленькие алмазики. Потом мы согрелись у костра и сытно пообедали, слушая пение птиц. Это был просто замечательный день.

Вот такое сочинение получилось. Может предложения сложно построены. И, конечно, всё это лишь выдумка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
В школе у очень многих есть свои клички, незатейливые и легко запоминающиеся прозвища. Одна девочка - Маша, совсем не откликается на свое имя. Позовешь ее, а она только глазами удивленно моргает, только потом вспоминает, что это к ней обращаются. А все потому что ей когда-то дали прозвище - Чайка. Ее фамилия Чайкина, вот и повелось: "Чайка, да Чайка". А она и не обижается, привыкла уже, свыклась со своим птичьим прозвищем.
Есть мальчик с кличкой Антошка. Можно подумать, что это его имя, ведь даже сам он зовет себя Антошкой, хотя на самом деле его имя - Дима. Из-за огненно-рыжей копны волос его все стали называть Антошкой, как в детской песенке. 
Мне кажется, что не стоит давать человеку прозвище, это может задеть его. У каждого есть свое собственное имя, данное с самого детства. Именно оно должно быть лицом человека, его достоинством и маленькой гордостью, а не какая-то "кликуха". (Это для более старших классов - пятые-девятые)
- - - - - 
Это для начальной школы вариант:

У многих в нашем классе есть обидные и не очень прозвища. Никто не обижается, не пытается избавиться от них. Всем кажется, что так и должно быть. На самом деле человек не достоин клички! У него есть одно настоящее имя, и он не должен отзываться иначе, чем на свое имя. 
Если девочку звать Машей Чайкиной, то она не должна отзываться и мириться с тем, что все кличут ее Чайкой. Это всего лишь глупое птичье прозвище, а ведь у нее есть настоящее очень красивое имя - Маша, Мария. 
Не стоит давать кому-то прозвище. Они могут быть звучными и смешными, но человека это может задеть и обидеть. Не всем нравится, когда их называют не по имени.

Надеюсь сойдет. =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота