14. Прочитайте отрывок из стихотворения В. Суслова. Сколько раз повторяется шипящий [ш]? В тишине лесной глуши
шёпот к шороху спешит.
шёпот к шороху спешит,
шёпот по лесу шуршит.
Ты куда?
к тебе лечу.
Дай на ушко пошепчу:
Шу-шу-шу да ши-ши-ши.
Тише, Шорох, не шурши,
Тише, Шорох, не дыши!..
Слышишь, стихли камыши?
-
Слышишь?
Слышу...
По болоту
Вышли цапли на охоту,
Цапли ужинать спешат,
Рыщут-ищут лягушат.
Слышишь?
Слышу...
Две букашки
Спать устроились в ромашки,
Под простынки влезть хотят,
Лепестками шелестят. <...>
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Источник: Сочинение на тему Школа будущего
15) Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой не издавая звуков.
16) Этот немой язык не только интереснейшее, но и загадочное явление.
17) В течении многих часов просиживал я у норы, но не слышал, чтобы лисица заворчала или тявкнула.
18) Дикие животные никогда не подают голоса около своего жилья, чтобы не выдать его врагам.
19) B продолжении всего дня лисята резвятся на солнцепёке, выслеживают воображаемую мышь, то малыши затеивают драку, то старшие гоняются друг за другом.
20) Мать лежит не вдалеке, так чтобы иметь возможность видеть всех. 21) Когда лисёнок разыгравшись отбегает от норы далеко, мать поднимает голову и пристально смотрит на него.
22) Обычно лисёнок не выдерживает этого взгляда и сразу останавливается, словно она его окликнула.
23) Если человеку нужно сказать, крикнуть или бросится в след, чтобы остановить разыгравшегося ребёнка, то лисе достаточно просто внимательно посмотреть на своего непослушного малыша.
24) Взгляд лисы довольно сильный и красноречивый, поэтому лисёнок тут же возвращается к норе.
Объяснение:
я запятые расставила, которых нет, надеюсь смогла , удачи!