14. произведите стилистический анализ текста, указав: 1) стиль текста, подстиль, жанровую разновидность; 2) тему, основную мысль текста; 3) основные функции, текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. воспользуйтесь таблицей 1 и таблицей 2. , ирина! сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. у меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. в этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. я хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. я бы тебе показала все «прелести» деревни. если ты согласишься, то я за тобой приеду. мы бы с тобой махнули на денек на белое озеро в николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. еще у меня в летних планах съездить на пару дней в москву к давнему другу, можно сказать брату. я хочу познакомить тебя со своей подругой нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. хочу с тобой встретиться. я постараюсь вырваться в ульяновск в начале лета на пару дней. мы могли бы с тобой договориться и встретиться. пиши мне! по моей вине (о чем я сожалею) наша переписка прервалась. но я исправилась и буду ждать ответного письма от тебя! жду с нетерпением, скучаю. татьяна. на всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ! (письмо)
1) Разговорный,разговорно-бытовой, письмо
2) Старое забыто письмо, верная подружка пишет письмо Ирине, в котором просит её быть на выпускном, рассказывает о многих переменах в жизне
3) Плодотворная работа на эмоциях, выплощенных на одном лишь листочке бумаге, в котором ярко выражается особенность диалога. Главной задачей, на мой взгляд, яв-ся донесение до читателя определённой эмоциональной нагрузки, всякие мысли и переживания автора.
4) Непринужденность, непосредственность, эмоциональность, экспрессивность, использование невербальных средств коммуникации
5) Разговорная лексика, высокая частотность слов с эмоционально-экспрессивной окраской и суффиксами субъективной оценки
Разговорные фразеологические единицы и устойчивые словосочетания
+примеры из текста, ввиде цитат