14. укажите недочеты в построении сложных предложений. дайте правильные варианты. в случае необходимости конструкцию, заменив сложное предложение простым. 1. у которых учеников были лопаты, они рыли ямы для деревьев. 2. цитаты эти — неизвестно откуда автор их взял. 3. еще ужаснее была судьба детей, работавших на фабриках, которые были обречены на медленное умирание. 4. вопрос к господину закаеву, который не может не волновать 5. главное, чему необходимо уделить внимание, — это художественной стороне произведения. 6. агапов вошел в контору с видом такого работника, полностью выполнившего поручение. 7. комиссия не приняла ряд объектов, на строительство которых были выделены денежные средства, которые, однако, были использованы не по назначению. 8. кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их. 9. все эти мужчины были молодыми людьми специфической внешности, такие, как обычно содержат владельцы игорных домов и ночных баров. 10. — а вот чтобы упорядочить с названием улицы и номером дома, у коменданта гурова еще не дошли руки, — сказал максимов.
2.Неизвестно откуда автор взял эти цитаты.
3.Судьба детей,работавших на фабриках и обреченных на медленное умирание,была еще ужаснее.
4.К господину Закаеву вопрос,волнующий россиян.
5.Главное уделить внимание художественной стороне произведения.
6.Агапов вошел в контору с видом работника, который полностью выполнил поручение.
7. Комиссия не приняла ряд объектов, на строительство которых были
выделены денежные средства,использованные не по назначению.
8.Необходимо обеспечить дополнительные занятия тем,кто нуждается в них.
9.
Все эти мужчины были молодыми людьми,похожими на тех,кого содержат владельцы игорных домов и ночных баров,то есть специфической внешности.
10.— У коменданта Гурова еще не дошли руки до упорядочения названия улицы и номера дома, — сказал Максимов.
хм,мудренные продложения,но с моей точки зрения,так более менее правильно.