В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

14. Устное высказывание. Перед вами логотип совре- менного журнала «Со-Общение». Как вы думаете, поче-
му название этого периодического издания имеет «не-
правильный» орфографический облик? Какой смысл
придаёт слову подобное написание, на что нацеливает
читателя? Обоснуйте свою точку зрения.
Найдите в тексте рубрики «Теоретические сведе-
ния» фразу, с которой вы можете начать ваше устное
высказывание.

Показать ответ
Ответ:
erkinsultanov
erkinsultanov
26.04.2023 03:54
Человек научился читать более 5 тысяч лет назад. а мозг человека сформировался более 100 тысяч лет назад. то есть, умение читать и писать, с точки зрения эволюции, является явной надстройкой над уже существующими структурами мозга. это подтвердило новейшее мрт-исследование. как оказалось, при чтении задействуется большинство высших зон мозга, а значит, навык чтения можно рассматривать как лучшее для развития и поддержания мозга “в форме”. обучение письму и чтению всеми цивилизациями рассматривалось как ключевая ступень в интеллектуальном развитии человека, несмотря ни на какие временные затраты и трудности.  оказалось, что за подобным представлением стоит сам способ функционирования нашего мозга, а   не только “внешняя” полезность чтения и письма. мозг человека, который умеет читать, работает заметно более сложным образом, чем мозг безграмотного. причем мозг человека, активно читающего в детстве, умеет лучше активировать и использовать все свои ресурсы, по сравнению с мозгом того, кто обучался   грамоте, уже будучи взрослым. такие выводы были сделаны учеными на основании исследования, проведенного в бразилии и португалии. они обследовали 63 добровольца с фмрт (функциональной магнитно-резонансной томографии). среди добровольцев 31 прошли обычное обучение в детстве, 10 были неграмотными, 22 научились читать уже взрослыми. во время эксперимента всем добровольцам предъявляли различные тестовые , включавшие в себя распознавание лиц, предметов, устных сообщений, и письменных предложений. исследование выявило, что у грамотного человека при распознавании текста более интенсивно начинает работать зрительная зона коры головного мозга, активируются области, которые отвечают за анализ и обработку звуковой информации, а также   включаются несколько других мозговых центров. но не только это характеризует работу “грамотного мозга” — даже воспринимая только устную информацию, у грамотного человека начинает более интенсивно, в сравнении с неграмотным, работать фонологическая область. особенно интенсивно при чтении начинают работать зоны в затылочной и височной доле коры левого полушария мозга (многие из этих зон связаны с распознаванием лиц). наиболее важной для чтения оказалась область схождения затылочной и височных долей. данных о том, что конкуренция между чтением и другими деятельности снижает их качество, пока нет. однако результаты данного эксперимента продемонстрировали, например, что у неграмотных людей заметно интенсивнее начинает работать мозг при показе человеческого лица, чем у тех, кто обучился чтению в детстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
azimjonsafu1995
azimjonsafu1995
25.05.2021 22:08

Задание №1  

В таком ряду во всех словах верно выделена ударная гласная:

А) 3) докумЕнт, досУг, осуждЁнный

Б) 2) пОчестей, мусоропровОд, намЕрение

В) 1) пОручни, придАное, призЫв

Задание №2  

В таком слове букв меньше, чем звуков:

А) 1) будущее

В таком слове все согласные звуки глухие:

Б) 4) этаж

В таком слове все согласные звуки звонкие:

В) 2) сбежал

В таком слове все согласные звуки мягкие:

Г) 2) щавель

В таком слове все согласные звуки твердые:

Д) 3) парашют

В таком варианте слово произносится верно:

Е) 4) ко[н]форка

Задание №3  

В таком ряду верно указано произношение всех данных слов:

  А) 2) про[п]ка, мол[а]кó, смех [ы] горе

  Б) 3) умыва [ца], Ильини[шн]а, кака[о]

  В) 2) к[рэ]до, о[тэ]ль, пио[н’э]рия

Задание №4  

В таком ряду глаголов с подвижным ударением в форме

времени нарушена орфоэпическая норма:

  4) взЯть — взЯл — взЯло — взЯла — взЯли (взялА)

Задание №5  

В таком ряду слов с подвижным ударением в краткой форме

прилагательных нарушена орфоэпическая норма:

  3) глубОк — глубОка — глубОки (глубокА, глубокИ)

Задание №6  

В таком ряду нет форм слов с подвижным ударением:

   2) тОрт, тОртом, тОртов

Задание №7  

В таком ряду во всех словах нет произносительных вариантов:

  2) мизЕрный, откУпорить, каталОг

Задание №8  

В таком ряду во всех словах сохраняется произношение «о» в безударном положении:

  3) бомонд, оазис, Флобер

Задание №9  

В таком ряду во всех словах есть непроизносимые согласные:

  4) поздно, праздник, сердце

Задание №10  

В таком ряду во всех словах сохраняется произношение двойного

согласного:

  1) ванна, касса, группа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота