14. Внимательно изучите схему. Расскажите по ней о пра писании сложных существительных. Включите в свой расска примеры из предыдущих упражнений Правописание сложных существительных через дефне CUTRO 1 Корень слова то е корень слова: самолет 2 Часть слова слово: медсестра 3 Части авто-, аэро-, аудио-, ви део-, вело-, мото-, кино-, фото- и др. - слово: видеофильм, фоторобот Части полу, по-слово, кро- ме слов в пункте 7: полукруг. полметрад 5 Слово слово: театр-студия 6 Названня сторони света в слове: северо-запад 7 Позаглавная буква в слове: not emax non - no-tiemia - по-гласная буква по арбуза
В зимних каникулах не было ничего особенного. В первую половину, я также как и все готовился к праздникам, также как и все весело проводил время с семьёй, также как и все праздновал наступление 2016 года от пождества Христова. Но позже вся это стандартная и обыденная на вид радость куда-то улетучилась. Настали ординарные будние дни, толком ничем не примечательные. В этот момент я сильно насторожился по этому поводу. Меня начали беспокоить такие вещи как смысл жизни, сущность обыденного, цель моего существования. Но вот, каникулы кончились и я опять занялся бысмесленным и не обоснованным существованием в игре под названием "жизнь"
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки. Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) . 2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) . 3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы. Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).