140. распредели, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки,
местоимения по четырём колонкам: 1) с орфограммой – не и ни в приставках
отрицательных местоимений; 2) с орфограммами-дефисами; 3) с орфо-
граммами-пробелами; 4) с орфограммами-контактами. ографически обо-
значь условия выбора орфограмм.
(h (для)кого (не)секрет, (h (для)чьего взгляда, (кое)какой вопрос, (не)
(в)ком быть уверенным, (н_чем (не)занимался, (не)кого просить, (н_(при)
каких обстоятельствах, чьё(либо) мнение, какая(нибудь) причина,
каким(то) утром, (н)чей дом, (у)(не)которых людей, что(то) (не)досказан-
ное, (не)чего спорить, (кое)кто (не)согласен, (не)что (не)выразимое.
составь и запиши три-четыре предложения с любыми из данных сло-
восочетаний.
решите сорее
Мой друг очень много времени проводит за компьютером. Очень часто, прийдя к нему в гости, я замечаю, как он не вылезая сидит в нем. Я вот, очень люблю гулять, заниматься спортом, веду спортивный образ жизни!
1 раз всех мальчиков нашего класса собрали на соревнования. Мне было очень интересно в них поучаствовать! После пребытия в * (где у вас их проводят), мы приготовились, и пошли!
Всё было хорошо, мы все очень хорошо спровлялись, пока мой друг не подошёл в старту Это было ужасно, он не смог сделать многово!
С того дня, он решил больше заниматься спортом, и стал отличным спортсменом!
Ребята, гаджеты-вредят вашему здоровью! У вас ещё вся жизнь впереди, так наслаждайся её!
Вот, я старалась что-то передумать
Удачи!