140. Закончите предложения так, чтобы они получились сложными. Выберите один из союзов из скобок. Запишите
полученные предложения, верно расставив знаки препина-
Ния.
2. Мама пода-
1. Урок закончился, (и, но)
рила мне красивую книгу, (и, а) . 3. Люда и
Сергей дружат, (и, но) ... . 4. В классе установили
новый компьютер, (и, но) .. . 5. Я хорошо знаю
правила орфографии, (и, но) .. . 6. На улице сто-
ит прекрасная погода, (и, но) . 7. Папа
7. Папа купил
Мне билет на спектакль в Театр юного зрителя,
(и, но) ... . 8. Брат любит читать книги, (и, но)
Главными героями рассказа являются два друга - Стасик и Мишка. У ребят есть одно увлечение - они любят рассказывать друг другу разные интересные придуманные истории - фантазировать.
Однажды к друзьям присоединяется соседский мальчик Игорь. История, рассказанная Игорем, ребятам не понравилась: дело в том, что Игорь подстроил так,что за его проделку родители наказали его сестру Иру.
Главная мысль рассказа, на мой взгляд, заключена в том, что автор хотел, чтобы у маленьких читателей сформировалось представление о том, что между двумя словами - фантазировать и обманывать - огромная разница.
Фантазии Стасика и Мишки - совсем безобидные, они веселые и безобидные.
Обман же Игоря стал причиной наказания невиновной девочки.
Реакция на этот обман со стороны обоих друзей была довольно однозначная - так поступать нельзя.
Объяснение:
.
В стране МОРФОЛОГИЯ, в городе Предметинск жили-были слова одной части речи, которые сочинили про себя хвастливую песенку: Давно живем мы в мире этом, даем названья всем предметам.
Жили они на огромном древе познания и представляли собой листики с именами. Как только в мире появлялось новое понятие, на древе познания вырастал новый листик с именем. Были жители ПРЕДМЕТИНСКА совсем не любопытные и задавали всего два вопроса КТО? и ЧТО? Слова-существительные делятся на два больших разряда: одушевленные и неодушевленные. Почему одушевленные имена существительные отвечают на вопрос КТО? Потому что обозначают живых существ. Но почему все слова, обозначающие растения, отвечают на вопрос ЧТО?, ведь, с точки зрения биологии, это живая природа. ответ следует искать в глубокой древности.
Наши далекие предки живыми считали только то, что бегает, летает, плавает, а растения стоят на месте. В то время еще не было учения о живой природе, поэтому весь растительный мир с точки зрения грамматики оказался неодушевленным.
Вы знаете, что каждое имя существительное принадлежит к одному из знатных родов. Их всего три, они располагаются на древе познания обособленно: на самом верхнем этаже – дамы, в центре – господа, а внизу – существа. Но зачем имени существительному род? Жили бы все вместе. Вот в английском языке, например, нет никакого деления на роды. И в армянском, и в турецком, и в китайском, и в узбекском, и в татарском, и во многих других. Но в этом одна из особенностей русского языка: мы очеловечиваем многие слова. Недаром писатели и поэты постоянно пишут: Волга-матушка, но Дон-батюшка, Одесса-мама, но Ростов-папа. «С чистой красавицей-Волгой встретился Ганг быстротечный…».