144, Запишите слова, объединив их в группы: 1) буквы е, ё, ю, я стоят в начале слова е, ё, ю, я стоят после гласной; 3) е, ё, ю, я стоят после ъ или ь; 4) е, ё, ю, я стоят
после согласного. Дополните каждый ряд слов своими примерами
Ем, мера, боец, отъезд, приём, ёмкость, полёт, съёмка, пьют, южный, каю-
та, клюв, бурьян, ясный, сяду, стоят.
в Составьте с одним словом из каждой группы словосочетание.
Надо : на балконе, балюстрада - это ограждение балкона, лестницы.
2. Помещики жестоко обращались со своими придворными.
Не с придворными, а с крепостными. Придворные - это люди "при дворе", а не "про поместье".
3. Интерьер нашей улицы очень красивый.
Интерьер - это относится к внутренним помещениям. На улице - экстерьер .
4. Премии получили и конструкторы новых сортов пшеницы.
Конструкторы - разработчики "не живой природы", сорта пшеницы создают селекционеры.
5. Радостное известие привело его в минорное настроение – он готов был запрыгать от счастья.
Минорное настроение - печальное, надо писать - мажорное (радостное).
Я люблю этот урок, потому что так приятно изучать родной язык, узнавать его секреты, писать, стараться... Как же это прекрасно! Как приятно, радостно, когда получилась отличная буковка, когда все буквы просто идеальны! Когда ты пишешь без ошибки на родном языке и у тебя вызубрены все правила. Представьте себе, что вы бы не изучали свой родной язык: что бы тогда было? Ведь писать надо во всех уроках! Даже в математике.
Изучайте родной язык! Не ленитесь! В будущем вам без этого не обойтись!