145. Выпишите группами словосочетания с наречиями, относящимися к глаголам, к его особым формам, к прилагательным и наречиям. Образец записи: К Глаголам к особым формам к прилагательным и глагола наречиям • Выпишите остальные слова с пропусками. Над какими орфограммами вы работали? 1. Солнце выгл...нуло сзади из-за города и тихо, без хлопот пр...нялось за свою работу. 2. Сначала, далеко впереди, где небо сход...тся с землёю, около курганчиков
Обособляются (выделяются запятыми на письме) обстоятельства, выраженные одиночным деепричастием или деепричастным оборотом, например:
Он говорил, смеясь.
Он говорил, громко смеясь.
От деепричастий и деепричастных оборотов следует отличать наречия стоя, сидя, лёжа, молча, шутя, играя и других, а также фразеологических оборотов наречного значения (спустя рукава, сломя голову). Такие наречия и фразеологические обороты не обособляются
Они работают спустя рукава.
Читать лёжа вредно.
Также обособляются ВСЕГДА обстоятельства с предлогом НЕСМОТРЯ НА, НЕВЗИРАЯ НА которые имеют уступительное значение:
Несмотря на жару, мы отправились на прогулку.
Могут обособляться различные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, ВВИДУ, ВСЛЕДСТВИЕ, В СИЛУ, ПРИ НАЛИЧИИ и другими для усиления. Такие обстоятельства обособляются, если они распространены и стоят ПОСЛЕ сказуемого:
Вопреки прогнозам синоптиков, сегодня день будет тёплым.
Моё детство
Я родился/ась в городе ... (число) ... . Меня вырастили (перечисли родственников, которые за тобой ухаживали) ... . Когда я был/а совсем крохой, меня кормили, купали, одевали и вообще всё за меня делали ... (мама, папа, бабушка и т.д.). Ночью я 1не очень любил/2очень любил спать 1продолжение: , ведь многие малыши часто просыпаются ночью, ведь они выспались днём! Мне кажется, я делал/а глупо: сейчас мне очень даже нравится спать! 2продолжение: ! Это необычно для малышей, но я был/а особенно спокойной в раннем детстве! Потом, когда я подрос/ла, я пошла в садик/не пошла .. (далее почему, спроси у родителей). Мне там нрпвилось/не нравилось (почему) / я хотела бы туда ходить, если мне было бы ... года/лет. (почему) Затем я пошла в школу в ... лет.
и т.д.