146 1. Запишите поговорки, заменяя звуки буквами. Затем про
читайте изречения, соблюдая правила орфоэпии.
1) Так врёт, что уши вян[у]т. 2) Кто много леж[ы]т, тот бока
отлеж[ы]т. 3) Наш пострел везде поспел. 4) Нагов[ајрит семь верст
до небес и все лесом. 5) Сапоги в гр[и]зи, галстук как сито, а л\ul-
цо н[и]делю не мыто.
2. Объясните, как вы понимаете эти поговорки, подобрав для
них подходящие по смыслу слова из данного ниже списка.
Определите род существительных.
Как я первый раз взяла скрипку в руки
Это был солнечный зимний день .Я в это время шла со школы и заметила у девочки какой-то длинный чемоданчик впереди с большим карманом.Девочка шла впереди меня ,и я хотела её догнать и спросить про чемодан.Она мне всё расказала это был чехол для скрипки .Я не когда ни видела скрипку и к моей радости Юля так звали девочку со скрипкой жила со мной в одном доме.Мы с ней подружились и я по выходным спускалась с второго этажа к ней на первый.И я для себя решила что тоже хочу играть на скрипке.На следующий день мы с родителями поехали выбирать скрипку мой выбор пал на скрипку цвета японского клёна .Спустя год я уже умела играть и закончила музыкальную школу с золотой медалью
Если хочешь чему-то научится учитесь только не надо идти учится если просто умеет кто-то другой
!)