148. маете, что произошло ме название рассказа. Пашкины воробьи Зима пришла внезапно. Кругом вдр зав... южило. Закружило всё метел...ю. дерев...ев посыпалась осен...няя лист Чик-Чирикин как хозяин сем...и нашёл жил. на зиму в подоконном откосе веранды бо шого деревянного дома. Всё луч...ше, чем мовать на дерев... Ях. Падал снег. Чики Чира сидели на подок нике и заглядывали в окно дома. Сегодня что-то долго не несут хлеба посетовала Чира и по...ёжилась от холо- Чик требовательно подолбил клювом стеклу окна. С той стороны окна по...яви мальчик. — Папа, папа, тут снова вороб...и об...я лись! - закричал он. Они голодные... Их нужно покорм - ?. Под самой крышей веранды был прибит сквореч...ник. На неболь дощеч...ке у входа в сквореч...ник сидели два воробья. Рядом висела в мушка с семеч...ками. Воробьи перепрыгнули с дощеч...ки на кормушку и село зачирикали. - У каждого должен быть свой дом, чтобы в нём было тепло и уютн сказал Паша. Особенно в Новый год! - • Выпишите слова с пропусками. Вставьте, где необходимо, ъ или ь. Объяс свой выбор. • Какой из синонимов ближе всего по значению к выделенному слову: печала ся, роптать, жаловаться, горевать? Объясните своё мнение
можете сделать на завтра 2 чёрных точек это задание которую надо выполнить
Весь текст не надо переписывать
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение:
картин у Шишкина очень много и утро в сосновом лесу не стала исключением.
в центре картины стоит медведь на дереве и смотрит на небо сам медведь бело-бурый. с лева от центра два медведя который сидят на дереве . во сновном весь план картины занимают деревья. картина в не очень ярких тонах. мне эта картина очень нравится.