149) ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста. 1) Как прожил Жилин месяц?
2) Какую хитрость придумал герой, чтобы взобраться на гору?
3) Что помешало ему в тот же вечер совершить побег?
4) Почему Жилин предложил Костылину бежать с ним?
5) Объясните причину колебаний Костылина перед побегом.
1) Утром(обстоят., _._._.) участники(подл, ___) похода(дополн., - - -) снова(обстоят.) отправляются(сказ., двумя черт. подч.) в путь(обстоят.), рассчитывая сегодня подняться на вершину горы <-- деепричастный оборот, подчеркивается «тире — точка» (Повествовательное, невоскл., простое, односост., распр.)
2) Тропинка(подл) огибает(сказ) беспорядочные(определение, волнистая линия) нагромождения(дополн.) камней(дополн), осложняющие путь. <--причастный оборот, волнистой линией
2.
1) отпрАвляются Безуд. гласн А в корне -прав- провер. слово отпрАвить, где А под ударением
2) блЕстят блЕск
3.
1) расстилались рас - приставка, стил - корень, сь - суффикс а, л, - тоже суф. и - оконч.
2) наслаждались на - прист., слажд - корень а, л, сь - суф. и - окончание
кончил дело гуляй смело используется когда человек гуляет гуляет а потом оставляются на последнюю минуту потом делают лишь бы как.а надо сначала всё сделать а потом гулять и не думать что тебе надо что-то ещё делать.
ум хорошо а два лучше используется когда ты умный но если ты будешь ещё учиться ты станешь ещё умнее я тебе больше это в жизни
век живи век учись означаетловицы заключается в том, что, каким бы опытным ни был человек, ему всегда приходится учиться лишь на своих ошибках. Вариантом этой фразы также является другая пословица «Жизнь научит»...