149. Прочитайте текст. Какие выделенные слова обознача- ют основные действия, а какие — добавочные? Спишите, вставляя
пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя пропущенные
запятые. Над деепричастиями надпишите букву Д. Подчеркните
Главные члены предложения.
Бе..жизненные туманы дымчато висят над водой, отражаясь
призрачными оч..ртаниями. Ветер ч..тко дремлет, затаившись
в иглистых ветвях, (не)зар..бит уснувшей воды (не)шелохнёт
зелёной хвои.
Стаи перелётных уток, шлёпая крыльями, беспокойно поды-
маются с воды, а лебеди, изогнув длинные шеи, белея в воде от-
ражениями, чутко прислушиваются к лесному эху.
А главное в этой сказке то ,что добрые дела надо делать МОЛЧА, тогда и трудности будешь преодолевать ШУТЯ. И тогда радость будет жить в твоем сердце ВСЕГДА.
Однажды мои родители уехали проведать бабушку в село. Я уже вернулась домой после занятий, успела пообедать, а их все не было. Неожиданно позвонили родители и сообщили, что на трассе началась метель. Оказалось, что их замело. Мне стало страшно, ведь мне еще ни разу не приходилось быть в столь позднее время одной.
Но я не растерялась. К приходу родителей мне захотелось сделать для них сюрприз. Я пожарила картошку и сделала омлет. Это были мои первые кулинарные попытки, но все получилось замечательно. Взволнованные родители вернулись домой поздней ночью. Как же они удивились, что на столе их ждет теплый ужин. С тех пор все поняли, что я умею быть самостоятельной.