В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivanovapolina86
ivanovapolina86
16.08.2020 09:31 •  Русский язык

14а, спишите, вставляя в предложения подходя-
агрессия
щие по смыслу сочинительные союзы из рамки.

Показать ответ
Ответ:
SANMAN26
SANMAN26
29.02.2020 12:29

Причастные обороты:

1. Как только ударял в Киеве поутру довольно звонкий семинарский колокол, висевший у ворот Братского монастыря, то уже со всего города спешили толпами школьники и бурсаки. (Гоголь. Вий)

2. Иногда разыгрывали комедию, и в таком случае всегда отличался какой-нибудь богослов, ростом мало чем пониже киевской колокольни, представлявший Иродиаду или Пентефрию, супругу египетского царедворца. (Гоголь. Вий)

3. Дорога шла между разбросанными группами дубов и орешника, покрывавшими луг. (Гоголь. Вий)

4. Он глянул на шаровары богослова, шедшего с ним рядом, и увидел, что из кармана его торчал преогромный рыбий хвост: богослов уже успел подтибрить с воза целого карася. (Гоголь. Вий)

5. Он чувствовал какое-то томительное, неприятное и вместе сладкое чувство, подступавшее к его сердцу. (Гоголь. Вий)

Деепричастные обороты:

1. Обыкновенно оканчивалось тем, что богословия побивала всех, и философия, почесывая бока, была теснима в класс и помещалась отдыхать на скамьях. (Гоголь. Вий)

2. Тогда они, засучив шаровары по колени, бесстрашно разбрызгивали своими ногами лужи. (Гоголь. Вий)

3. Подкрепившись таким запасом, грамматики, риторы, философы и богословы опять продолжали путь. (Гоголь. Вий)

4. Притом, несмотря на веселый нрав свой, философ боялся несколько волков. (Гоголь. Вий)

5. Как же, не подкрепив себя ничем, растянуться и лечь так, как собаке? (Гоголь. Вий)

0,0(0 оценок)
Ответ:
оопгп
оопгп
24.07.2021 12:31
После небольшого перерыва учительница спросила у детей, что такое фразеологизм?И рассказала, что это устойчевое и неделимое предложение или словосочетание, представляющее собой своеобразный скрытый намек на какие-либо обстоятельства, смысл которого при дословном переводе на другой язык понять невозможно.
Саша Перепелкин удивился и спросил, это шпионский язык, что ли.
Анна Сергеевна улыбнулась и сказала, что он в каком- то смысле прав и попросила Представить , что Паша- иностренец. И вот Паша о чем- то долго думает, но никак не может найти решение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота