В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

- 15. 1. Читайте текст и определяйте, какие знаки препи- нания необходимо поставить на месте цифр. Объясните
свой выбор с схем предложений или их частей.
Один ученик сочинил про автобус загадку: «На
колёсах едет дом, не живут подолгу в нём». Конеч-
но(1) очень удачно. Подчёркнуто главное(2) трам-
вай(3) автобус(3) салон самолёта (3) каюта парохо-
да(3) купе поезда(4) это временный дом. А наши по-
путчики тоже временные, но тем не менее соседи.
Если вы с этим согласны(5) то правила поведения
пассажира не вызовут у вас возражений. Кто1)
например(1) станет в доме бросать на пол разный
мусор(3) старые билеты(3) конфетные бумажки(6)
И совсем уж невозможная картина: сидит в комнате
группа ребят(5) все стулья(3) кресла заняты. А по-
среди растерянная бабушка: ей присесть негде(5) она
коротает времечко стоя(7)
Невероятно(8) Но разве не приходилось вам
в трамвае или троллейбусе наблюдать подобные
случаи(6)​

Показать ответ
Ответ:
bagov2001
bagov2001
13.02.2022 07:30
1) 3 наклонения
2) повелительное: пиши
изъявительное: писать, пишу и т. д.
условное: написал бы.
3) в изъявительном наклонении.
4) Формы условного наклонения образуются от форм времени глаголов при формообразующей частицы бы (б), которая всегда пишется раздельно. 
5) БЫ с глаголами пишется раздельно. Условное наклонение - это глагол с частицей БЫ (поискал бы, позвонил бы, ..)
6) от основы настоящего или будущего времени с суффикса - и - или нулевого суффикса: установят - установи,играют - играй.
7) приставочный(приставки такие как:в,до,за,из,о,об,от и тд.) пример:бежать-забежать,сушить-высушить
суффиксальный суффиксы такие как: -ова(ть), -и(ть),-нича(ть) пример: интерес-интересовать,финиш-финишировать
Приставочно-суфиксальный пример:двое-удвоить(у -приставка,-и(ть)-суффикс;слабый-ослабеть(о-приставка, -е(ть)- суффикс)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пупс2014
Пупс2014
01.06.2023 17:30

в республиканском специализированном музыкальном академическом лицее имени в.успенского состоялся заключительный этап республиканского смотра-конкурса “конституция – основа нашего счастья”.

в мероприятии, посвященном награждению победителей заключительного этапа данного смотра-конкурса, организованного в сотрудничестве министерств народного образования, юстиции республики узбекистан, творческой ассоциации “тасвирий ойина”, общественного движения молодежи “камолот”, академии художеств, международного благотворительного фонда “соглом авлод учун” и других организаций, приняли участие руководители системы образования, ученые-правоведы, пропагандисты духовности, учителя, учащиеся.

первый заместитель министра народного образования республики узбекистан б.дониёров, председатель правления творческой ассоциации “тасвирий ойина” и.латипов и другие отметили, что такие принципы, как защита прав и интересов молодежи, ее образование, строго закрепленные в нашей конституции, разработанной под руководством президента ислама каримова, способствуют воспитанию гармонично развитого поколения. важным руководством к действию в доведении до сознания молодежи сути и значения нашего основного закона служит распоряжение главы государства “об организации изучения конституции республики узбекистан” от 4 января 2001 года.

в связи с 18-летием принятия основного закона в общеобразовательных школах страны прошел республиканский смотр-конкурс на тему “конституция – основа нашего счастья”. активное участие в нем приняли учащиеся всех общеобразовательных школ страны.

данный смотр-конкурс служит дальнейшему повышению правовых знаний и культуры молодежи. вместе с тем, это творческое состязание способствует дальнейшему обогащению знаний учащихся о конституции узбекистана.

первое место в изобразительном искусстве заняла восьмиклассница общеобразовательной школы №27 гурленского района хорезмской области ойгул джуманова, в конкурсе сочинений лучшей названа работа девятиклассницы школы №20 шайхонтохурского района города ташкента ферузы хожиевой, в подготовке видеороликов – девятиклассника школы №3 кургантепинского района андижанской области ибрагимжона отажанова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота