15 15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы экзаменатора из текста: « рекомендую подумать о карьере педагога». в сочинении 2(два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то но было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
2. прикоснуться (что сделать?) - глагол
3. по-настоящему, окончание -ему- дает дифисное написание
4. неугомонные - слитно, так как можно заменить синонимом - веселые, резвые
5. строиться (что делать?) - глагол
6. древесины - древЕсный
7. скамейке - скамейка 1 склонение, предложный падеж, пишется -е-
8. колет - глагол, инфинитив - колоть, 1 спряжение, во втором лице единственного числа дает букву е
9. по-особому - окончание ому дает дифисное написание
10. аккуратно - словарное слово
11. поддавшись - под - приставка, дав-корень
12. по-своему - окончание ему дает дифисное написание
13. чтобы пишется слитно в том случае, когда это союз
Эта картина очень красивая. На ней я вижу корзинку с сиренью,сирень на этой картине разных цветов белая,розовая,фиолетовая,лиловая.Листья у неё уже под вяли - под сохли.Многие пытались повторить работу чудесного мастера этой картины, но именно так никто ни смог.Автором этого творения является мастер натюрморта П. П. Кончаловский. Кончаловский очень любил цветы он с удовольствием писал их, а к сирене относился с обожанием. Большую част художник посвятил именно ей, а эту картину он написал особенно с любовью.Пышный букет изображён мастерски картина напоминает мягкий жемчуг.Когда смотришь на холст, поднимается настроение и кажется что за окном весна.