В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nselt
nselt
08.02.2020 10:03 •  Русский язык

15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и еёдуша…». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.приводя
примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.— (1)ба­бу­ля, это к тебе, — ска­за­ла та­неч­ка, входя в квар­ти­ру в со­про­вож­де­нии двух де­во­чек и од­но­го серьёзного маль­чи­ка. (2)сле­пая анна фе­до­тов­на сто­я­ла на по­ро­ге кухни, не видя, но точно зная, что ре­бя­тиш­ки за­стен­чи­во жмут­ся у
по­ро­га.— (3)про­хо­ди­те в ком­на­ту и рас­ска­зы­вай­те, по ка­ко­му делу при­шли, — ска­за­ла она.— (4)ваша внуч­ка таня рас­ска­за­ла, что у вас фа­ши­сты убили сына и что он вам писал пись­ма. (5)а мы взяли почин: «нет не­из­вест­ных ге­ро­ев». (6)и ещё она ска­за­ла, что вы ослеп­ли от
горя.(7)маль­чик вы­па­лил всё одним духом и за­мол­чал.(8)анна фе­до­тов­на уточ­ни­ла: — (9)сын успел на­пи­сать всего одно пись­мо. (10)а вто­рое на­пи­сал после его смер­ти его то­ва­рищ.(11)она про­тя­ну­ла руку, взяла с при­выч­но­го места папку и от­кры­ла её. (12)дети не­дол­го
по­шу­шу­ка­лись, и боль­шая де­воч­ка ска­за­ла с не­скры­ва­е­мым не­до­ве­ри­ем: — (13)это же всё не­на­сто­я­щее! — (14)пра­виль­но, это копии, по­то­му что на­сто­я­щи­ми пись­ма­ми я до­ро­жу, — по­яс­ни­ла анна фе­до­тов­на, хотя ей не -то по­нра­вил­ся тон. — (15)от­крой­те верх­ний ящик
ко­мо­да. (16)до­стань­те де­ре­вян­ную шка­тул­ку и пе­ре­дай­те её мне.(17)когда ей по­ло­жи­ли на руки шка­тул­ку, она от­кры­ла её, бе­реж­но до­ста­ла бес­цен­ные ли­сточ­ки. (18)дети долго раз­гля­ды­ва­ли до­ку­мен­ты, шеп­та­лись, а потом маль­чик не­ре­ши­тель­но ска­зал: — (19)вы долж­ны
пе­ре­дать эти до­ку­мен­ты нам. (20)по­жа­луй­ста.— (21) эти пись­ма ка­са­ют­ся моего сына, по­че­му же я долж­на пе­ре­дать их вам? — почти ве­се­ло уди­ви­лась она.— (22)по­то­му что у нас в школе со­зда­ют музей ко дню ве­ли­кой по­бе­ды.— (23)я с удо­воль­стви­ем ва­ше­му музею копии этих
писем.— (24)а зачем нам ваши копии? — с вы­зы­ва­ю­щей агрес­си­ей вдруг вкли­ни­лась в раз­го­вор стар­шая де­воч­ка, и анна фе­до­тов­на по­ди­ви­лась, каким офи­ци­аль­но-не­че­ло­ве­че­ским может стать голос ребёнка. — (25)музей не возьмёт копии.— (26)не возьмёт, и вы не бе­ри­те. — (27)анне
фе­до­тов­не не по­нра­вил­ся этот тон, вы­зы­ва­ю­щий, пол­ный не­по­нят­ной для неё пре­тен­зии. — (28)и, по­жа­луй­ста, вер­ни­те мне все до­ку­мен­ты.(29)они молча от­да­ли ей пись­ма и по­хо­рон­ку. (30)анна фе­до­тов­на ощу­па­ла каж­дый ли­сток, удо­сто­ве­ри­лась, что они под­лин­ные,
ак­ку­рат­но сло­жи­ла в шка­тул­ку и ска­за­ла: — (31)маль­чик, по­ставь шка­тул­ку на место. (32)и за­двинь ящик плот­но, чтобы я слы­ша­ла.(33)но слы­ша­ла она сей­час плохо, по­то­му что преды­ду­щий раз­го­вор силь­но обес­по­ко­ил её, уди­вил и оби­дел.— (34)трус не­счаст­ный, — вдруг
отчётливо, с не­ве­ро­ят­ным пре­зре­ни­ем ска­за­ла боль­шая де­воч­ка. — (35)толь­ко пикни у нас.— (36)всё равно нель­зя, — го­ря­чо и не­по­нят­но за­шеп­тал маль­чик.— (37)молчи лучше! — обо­рва­ла его де­воч­ка. — (38)а то мы тебе такое устро­им, что на­пла­чешь­ся.(39)но и этот гром­кий голос
про­ле­тел, ви­ди­мо, мимо со­зна­ния анны фе­до­тов­ны. (40)она ждала скри­па за­дви­га­е­мо­го ящика, вся была со­сре­до­то­че­на на этом скри­пе и, когда на­ко­нец он раз­дал­ся, вздох­ну­ла с об­лег­че­ни­ем: — (41)сту­пай­те, дети. (42)я уста­ла.(43)де­ле­га­ция молча уда­ли­лась.(44)го­речь и
не по­нят­ная обида скоро оста­ви­ли анну фе­до­тов­(45)ве­че­ром внуч­ка как обыч­но чи­та­ла ей пись­мо сына, но анна фе­до­тов­на вдруг про­го­во­ри­ла: — (46)он чего-то не хотел, а они гро­зи­лись, пу­га­ли его. (47)таня! (48)за­гля­ни в шка­тул­ку! — (49)нету, — тихо ска­за­ла таня. —
(50)по­хо­рон­ка на месте, фо­то­гра­фии, а писем нет.(51)анна фе­до­тов­на при­кры­ла сле­пые глаза, на­пряжённо при­слу­ша­лась, но душа её мол­ча­ла, и голос сына более не зву­чал в ней. (52)он угас, умер, погиб вто­рич­но, и те­перь уже погиб на­все­гда. (53)пись­ма, поль­зу­ясь её сле­по­той,
вы­ну­ли не из шка­тул­ки — их вы­ну­ли из её души, и те­перь ослеп­ла и оглох­ла не толь­ко она, но и её душа…

Показать ответ
Ответ:
gogogold2208
gogogold2208
21.03.2020 14:02
  Герой рассказа, Пётр Петрович, охотясь, заблудился в лесу и вышел к месту, которое местные жители называли Бежиным лугом. Здесь он заметил костёр, рядом с которым сидели люди. Подойдя поближе, он увидел мальчиков, которые стерегли табун лошадей. Они приняли Петра Петровича как доброго путешественника, а не как конокрада, которых сторожи лошадей всегда опасаются. Видно, было в его внешности что-то притягивающее и доверительное. Они по-братски пригласили его к огню и переночевать. Мальчиков было пять. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина. Павел - немного неказист, но в нём чувствовалась железная воля. У Кости было необычное лицо, похожее на лицо белки, с задумчивым взором. Ваня был самый тихий, неразговорчивый мальчик лет семи. А у Ильюши было неприметное лицо, но зато он знал много прибауток, легенд. Мальчики стали рассказывать друг другу разные поверья, связанные с нечистой силой. Конечно, все эти истории – выдумка, но ребята верят всему, ни в чём не сомневаясь. Для них это - развлечение, детские забавы. 
     Тургенев душой проникся во внутренний мир крестьянских детей и понял их проблемы, радости, тревоги. Он сумел создать в своём повествовании несколько мальчишеских характеров и наделил этими характерами именно детей потому, что они более свободны в своих мыслях, чем взрослые. Их тоже ждёт взрослая трудная крестьянская жизнь с заботами и невзгодами, когда некогда балагурить и сочинять сказки. 
     В этом рассказе И. С. Тургенев создал также великолепные пейзажи, любовно описывая лучезарное солнце, воздушные облака, знойные запахи лета. Писатель подробно описывает летнюю ночь, все движения в природе накануне утра. Он как бы связывает воедино детей и природу, показывая мальчиков в их естественности и простоте. В этих описаниях мы видим мастерство писателя, любовь к родной земле и людям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
milaxa1245
milaxa1245
21.03.2020 07:16
Парцелляция-Конструкция экспрессивного синтаксиса,диалектизм-лексическая единица,риторическое обращение-стилистическая фигура: обращение, носящее условный характер.Лексический повтор-стилистическая фигура, заключающаяся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.Риторический вопрос-риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, на который не нужен ответ.Ряд однородных членов-это те члены предложения, которые связываются с одной и той же словоформой, а также выполняют одну синтаксическую функцию.Цитирование — это прямое использование текста ,соответственно А-1,Б-7,В-4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота