В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danil111112
Danil111112
02.11.2021 02:07 •  Русский язык

)

(15) Должно быть, он казался лягушке большим алмазом, где, если долго всматриваться, можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.

(16)Лягушка так увлекалась этой сказкой, что замирала и её приходилось щекотать палкой, чтобы она очнулась и ушла к себе, под сгнившее крыльцо нашего старого дома, на ступеньках которого ухитрялись расцветать одуванчики.

(17)Так мы и жили. (18)Как в средневековой харчевне из романа Вальтера Скотта, дома нас встречали бревенчатые тёмные стены, законопаченные жёлтым мхом, пылающие поленья в печке и запах тмина. (19)А из-под крыльца приветственно урчала наша маленькая зелёная любительница сказок…

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

3. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(1)Когда Николай Николаевич увидел свой дом, сердце у него сильно забилось. (2)Каждая жилка дрожала у него внутри при встрече с домом, который был для него его жизнью, его колыбелью.

(3)Целый год до его приезда дом заколоченный.

(4)По памяти дом всегда казался ему большим пахнущим тёплым воздухом печей и свежевымытыми полами. (5)И ещё, когда Николай Николаевич был маленьким мальчиком, он всегда думал, что у них в доме живут не только «живые люди», а ещё и те, которые на картинах, развешанных по стенам во всех пяти комнатах.

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

4. Среди предложений 4-9 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(4)Я и подумать не мог, что она умеет так играть! (5)Нет, не чижика-пыжика, не упражнение номер 24 играла Нинка. (6)Старенькое, обшарпанное пианино стонало всеми струнами, рождая удивительные звуки. (7)Я не знал, что играет Нинка, но это походило на море. (8)Волны то накатывали, сверкая брызгами, то отступали, и всё это было в музыке.

(9)Девчонки, окружившие Нинку, стояли открыв рот, и даже самые шебутные мальчишки не орали.

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

5. Среди предложений 22-24 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку.

(23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта».

(24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться…

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

6. Среди предложений 18-21 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше. (20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

7. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(1)Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. (2)Его свёрнутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. (3)Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса. (4)Наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, полные роз. (5)Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, всё было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

8. Среди предложений 18-22 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(18)Входя в класс, Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане, и тот спрятал его в свой портфель.

(19)На последней перемене главные враги рода человеческого, Мурыгин и Мутюкин, котёнка немного поискали, но вскоре забыли. (20)После четвёртого урока всех отпустили, и мальчишки с гиком и воем рванулись вон из школы, оставив этих троих без внимания в пустом классе, уставленном пёстрыми астрами.

(21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.

ОТВЕТ № предложения Условие обособления

Показать ответ
Ответ:
bondarsvetlana25
bondarsvetlana25
21.09.2020 17:34

5 предложений с простым глагольным сказуемым:

1. Я приехал в Казань, опустошенную и погорелую. (я - подлежащее, приехал - сказуемое, выражено глаголом)

2. Таковое начало не предвещало мне ничего доброго. (начало - подлежащее, не предвещало - сказуемое, выражено глаголом с частицей не)

3. Я вошел в залу довольно обширную. (я - подлежащее, вошёл - сказуемое, выражено глаголом)

4. Слух о моем аресте поразил все мое семейство. (слух - подлежащее, поразил - сказуемое, выражено глаголом)

5. Марья Ивановна мучилась более всех. (Марья Ивановна - подлежащее, мучилась - сказуемое, выражено глаголом)

5 предложений с составным глагольным сказуемым:

1. Строгий старик взял со стола открытое письмо и стал читать его вслух. (старик - подлежащее, стал читать - сказуемое, выражено глаголами)

2. Старики успокоились и с нетерпением стали ждать благоприятных вестей. (старики - подлежащее, стали ждать - сказуемое, выражено глаголами)

3. Генерал велел кликнуть вчерашнего злодея. (генерал - подлежащее, велел кликнуть - сказуемое, выражено глаголами)

4. Марья Ивановна вынула из кармана сложенную бумагу и подала ее незнакомой своей покровительнице, которая стала читать ее про себя. (Во второй части предложения: есть подлежащее Марья Ивановна, и сказуемое - стала читать, выражено глаголами)

5. Императрица не может его простить. (императрица - подлежащее, не может простить - сказуемое, выражено глаголами)

5 предложений с составным именным сказуемым:

1. Волоса его, недавно черные как смоль, совершенно поседели; длинная борода была всклокочена. (во второй части предложения: подлежащее - борода, сказуемое - была всклокочена, глагол + краткое прилагательное)

2. Марья Ивановна принята была моими родителями с тем искренним радушием, которое отличало людей старого века. (Марья Ивановна - подлежащее, была принята - сказуемое, глагол + краткой прилагательное)

3. Отец мой был неутешен. (Отец - подлежащее, был неутешен - сказуемое, глагол + краткой прилагательное)

4. Она рассказала, в котором часу государыня обыкновенно просыпалась, кушала кофей, прогуливалась; какие вельможи находились в то время при ней; что изволила она вчерашний день говорить у себя за столом, кого принимала вечером, — словом, разговор Анны Власьевны стоил нескольких страниц исторических записок и был бы драгоценен для потомства. (В последней части предложения подлежащее - разговор, одно из сказуемых - был бы драгоценен, глагол + краткое прилагательное)

5. Капитана Миронова! того самого, что был комендантом в одной из оренбургских крепостей? (Сказуемое - был комендантом, глагол + существительное)

Остальные грамматические основы не такие сложные, ты найдёшь. Сказуемые я тебе нашла.

Работу делала полностью сама по главе, могут быть погрешности

Ниже картинка с правилом про эти виды сказуемых


Выписать из главы,, Суд,, ,,Капитанской дочки,, 5предложений с простым гл. сказуемым, 5-с сост. гл.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DikaTheBro
DikaTheBro
21.09.2020 17:34

Чесменское сражение (тур. Çeşme Deniz Savaşı) — состоялось 24—26 июня (5—7 июля) 1770 года возле и в Чесменской (тур. Çeşme) бухте, в районе между западной оконечностью Анатолии и островом Хиос, который был местом предыдущих многочисленных военно-морских сражений между Османской империей и Венецианской республикой, между российским и турецким флотами. Сражение было частью Второго Пелопоннесского восстания 1769 года, предшественником последующей греческой войны за независимость (1821—1829) и важным эпизодом Русско-турецкой войны 1768—1774 годов.

Объяснение:

Я старалась, если вы поставите мне хорошую оценку и , буду очень признательна)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота